От zero1975 Ответить на сообщение
К SSC Ответить по почте
Дата 23.11.2013 00:51:22 Найти в дереве
Рубрики WWII; Танки; Версия для печати

Хамить не надо

>>Опять мимо. Если мощность повышается за счёт оборотов - то теплоотвод растёт слабо.

>А вот здесь дискуссия становится реально интересной.

>И что же по Вашему происходит при повышении оборотов - КПД уходит свечой вверх, или выхлопная труба раскаляется докрасна?

Ну, возможно, для Вас это будет открытием, но КПД не "уходит вверх" именно потому, что при увеличении оборотов растут удельные потери с выхлопными газами при снижении доли потерь через систему охлаждения. Т.е., в абсолютных величинах теплоотвод в систему охлаждения растёт, но растёт он слабо - не пропорционально по отношению к суммарному количеству тепла.
http://ustroistvo-avtomobilya.ru/teoriya/vliyanie-razlichny-h-faktorov-na-teplovoj-balans-dvigatelya/
Цитирую:
"С увеличением частоты вращения коленчатого вала величина qохл уменьшается, так как время на теплоотдачу в систему охлаждения сокращается.
Значения qе достигают максимума при частоте вращения коленчатого вала, соответствующей минимальному удельному расходу топлива.
Величина qг увеличивается с ростом частоты вращения коленчатого вала, так как при этом растет температура отработавших газов и недогорание топлива."


Что это значит на практике?
Ну, скажем к примеру, температура в верхней трети гильзы при увеличении оборотов с 900 до 1800 при одинаковом альфа - увеличивается со 140 до 160 градусов, а в зоне контакта с головкой цилиндров - со 160-170 до 190-210 градусов Цельсия. И это при двукратном росте оборотов.


>Смелее, профессор, аудитория застыла в предвкушении открытия.

Я, полагаю, Вы не обидитесь, если я на этом ликбез прекращу?
Хамить мне не надо. Тем более, с Вашим уровнем знаний.