От Александр Буйлов Ответить на сообщение
К agoldin Ответить по почте
Дата 12.04.2015 06:20:09 Найти в дереве
Рубрики Современность; Флот; ВВС; Версия для печати

Вы же сами и подтверждаете:

>Что на самолете, что на дельтаплане: теряешь скорость --- уменьшить угол атаки.
Аэродинамика - она что для боинга, что для тряпколета - одна.
>Мускульные навыки очень разные...
Речь именно об этом. Человек может себя жестко контролировать, пока в один момент не всплывет мускульная реакция от дельталета в момент полета с пассажирами. И времени на исправление может не хватить. Примеры разбившихся пилотов нормальных самолетов при полете на дельтаплане - есть, получить пример катастрофы дельтапланериста на пассажирском самолете, при полете с пассажирами, мало кто хочет.

>У нас в дельтапланерном клубе был могучий мужик, в прошлом пилот B-1B, сейчас --- 737, Southwest. Никаких проблем.
Есть авиакомпании, которые этой проблемой не заморачиваются. Есть пилоты, которые о своих увлечениях или проблемах не рассказывают. Как правило - прокатывает, но иногда - нет.
>Да, а вот если бы пилоты Asiana Airlines что разложили 777 в Сан Франциско в свободное время катались бы на Цессне, возможно мы и не увидели бы этого горького катаклизма.
Что цессна, что 777 - нормальные самолеты, в чем то даже похожие))))
>К вертолетам эти соображения, наверное, не имеют отношения.
Есть примеры совмещения и в этой области, но так же не приветствуется.