От realswat Ответить на сообщение
К ZaReznik
Дата 24.01.2016 11:59:53 Найти в дереве
Рубрики WWII; Современность; Флот; Версия для печати

Re: Спасибо. И...

>Можете тут посмотреть
> http://www.airpages.ru/jp/a6mbp.shtml

Спасибо, обязательно внимательно посмотрю.

>Кто ж говорит "волосы дыбом"?

Никто.

>Тут бы, чтобы действительно "закрыть вопрос", надо смотреть хотя бы на усредненные показатели по налету (хотя и они недостаточны без учета КБП).

А Вы умеете переводить часы налёта в сбитые самолёты или попадания торпед/бомб?

>> Это всё к тому же вопросу, кому сдался "бой на уничтожение".
>
>В смысле "кому сдался"?

В смысле что такие возражения поступали.

>На калибр бомбы гляньте.

Скажем так, я давно отказался от идеи изучать историю кораблестроения по справочникам "МоКолы", и пытаться угадать, чего там хотели адмиралы по табличкам SAC тоже не собираюсь.
Есть вполне конкретная история действий TG38.3 24 октября. Когда 113 истребителей (более 50% наличного состава самолётов) Шерману не хватило для решения всех задач - эскорт ударных групп, БВП, прикрытие разведчиков - в условиях, когда надо было одновременно решать эти задачи. То есть в ситуации, типичной для авианосного сражения.

На выходе - группа, имевшая 100 ударных самолётов (55 пикировщиков, 45 торпедоносцев) - организовала всего 56 вылетов ударных самолётов (24 пикировщика, 32 торпедоносца) - по Курите. Шерман в рапорте прямо указывает на дефицит истребителей.
Истории про "истребители с бомбами/ракетами" - это уже когда "ура, мы ломим, гнутся шведы".