|
От
|
tarasv
|
|
К
|
KGI
|
|
Дата
|
17.02.2018 06:49:18
|
|
Рубрики
|
Современность; ВВС;
|
|
Re: Пилотажно-навигационные приборы...
>Что же получается, при выходе из строя ПВД(неважно по какой причине) - самолет обречен. Пилотировать не имея приборной скорости, совершенно невозможно.
Это, как уже написали, стандартный отказ который отрабатывается при обучении. Пассажирский самолет с отказом системы воздушных сигналов очень опасен на крейсерской высоте. Там разнца между скоростью сваливания и максимальной допустимой мала, меньше возможной скорости воздущных потоков на этой высоте. На меньших высотах, где диапазон допустимых скоростей гораздо шире, можно безопасно пилотировать по дублирующим приборам. В принципе достаточно аваиагоризонта, вариометра и указателя оборотов двигателя. Такое пилотирование естественно требует навыка и должно регулярно отрабатываться на тренажерах.
Выводить на индикатор фальшивую скорость ИМХО не лучшее решение. Летчик может просто не заметить отказа и последствия нормального пилотирования по такому "прибору" будут печальными.
Орфографический словарь читал - не помогает :)