От Pav.Riga Ответить на сообщение
К sas Ответить по почте
Дата 10.01.2023 01:03:02 Найти в дереве
Рубрики 1941; Версия для печати

Ре: Вы с...



>Согласен. Но каким образом ее "закрыли" Вам, похоже, до сих пор неизвестно.

1. Вы почтенный на своей волне и предисловие к книге Захарова и Малиновки почем-то считаете мне неизвестными.



>Я пока не готов сказать, из какого пальца Вы высосали 100 тыс. саперов и строителей в ПрибОВО. единственное, что могу сказать, что резервистов из тех 800 тыс. в ПрибОВО отправляли, в чем Вы могли убедиться, если бы хотя бы немного интересовались данной темой.
2.О строителях и саперах в ПрибОВО с пречислением и батальонов с номерами и их численности писал с ссылками на фонды ЦАМО РФ форумчанин С.Б.Булдыгин в своей книге "Накануне"изданной в 2014 году в издательстве "Гангут".
Эта книга у меня имеется и если вы с ней не знакомы о численности саперов и строителей спорить с вами сложно.Хотя в саперных батальонах отправленных из различных
округов включая отправленные даже с Дальнего Востока и из Сибирского военного округа
после доведения их до штатов военного времени я не уточнял сколько было резервистов и сколько кадровых...



>Вы серьезно утверждаете, что на территории ПрибОВО после ее присоединения к СССР поезда в Шауляй и Ковно не приходили до 24 и 27 июня 1941 года соответственно, причем в Ковно первый поезд пришел только после того как его занял вермахт? Или Вы что-то иное сказать хотели?
3.Первые поезда из Германии (после отхода РККА) в Шауляй и Каунас пришли 24 и 27 июня 1941 года соответственно после того как вошел вермахт.Что в этом непонятного? Сведения об этом германские.


>Т.е. у Вас сд в окопы телепортируются прямо из казарм? О сколько нам открытий чудных...

4.В ПрибОВО СД перебрасывать по ж.д.к границе не выходило- подвижного состава для колеи 1435 мм в небольшой и небогатой Литве было мало.Хотя смену находящихся на границе батальонов от полков использую наличный подвижной состав наладили.К примеру батальоны
от 48-й сд из Риги отправляли на границу.В Латвии имелось две ветки европейской колеи еще до 1940 года.Из Риги такие вагоны на Варшаву и Берлин уходили регулярно с отдельного перона.Но подвижного состава такой колеи в Латвии было очень немного.


С уважением к Вашему мнению.