От sas Ответить на сообщение
К Pav.Riga
Дата 10.01.2023 02:16:01 Найти в дереве
Рубрики 1941; Версия для печати

Ре: Вы с...



>>Согласен. Но каким образом ее "закрыли" Вам, похоже, до сих пор неизвестно.
>
> 1. Вы почтенный на своей волне и предисловие к книге Захарова и Малиновки почем-то считаете мне неизвестными.
Судя по тому, что Вы здесь пишите, они Вам действительно неизвестны. Тем более, что Вы умудряетесь путать предисловие с приложением.


>>Я пока не готов сказать, из какого пальца Вы высосали 100 тыс. саперов и строителей в ПрибОВО. единственное, что могу сказать, что резервистов из тех 800 тыс. в ПрибОВО отправляли, в чем Вы могли убедиться, если бы хотя бы немного интересовались данной темой.
> 2.О строителях и саперах в ПрибОВО с пречислением и батальонов с номерами и их численности писал с ссылками на фонды ЦАМО РФ форумчанин С.Б.Булдыгин в своей книге "Накануне"изданной в 2014 году в издательстве "Гангут".
> Эта книга у меня имеется и если вы с ней не знакомы о численности саперов и строителей спорить с вами сложно.
То, что у Вас имеется эта книга не означает, что Вы из нее что-то помните. Доказано Вашими байками про якобы прочитанные Вами книгу Захарова и Малиновку.

>>Вы серьезно утверждаете, что на территории ПрибОВО после ее присоединения к СССР поезда в Шауляй и Ковно не приходили до 24 и 27 июня 1941 года соответственно, причем в Ковно первый поезд пришел только после того как его занял вермахт? Или Вы что-то иное сказать хотели?
> 3.Первые поезда из Германии (после отхода РККА) в Шауляй и Каунас пришли 24 и 27 июня 1941 года соответственно после того как вошел вермахт. Что в этом непонятного? Сведения об этом германские.
1. Т.е. Вы вообще не ответили на мой вопрос.
2. Шауляй 24 июня не был еще захвачен немцами. В-общем. Вы как обычно в очередной раз что-то забыли или перепутали.


>>Т.е. у Вас сд в окопы телепортируются прямо из казарм? О сколько нам открытий чудных...
>
> 4.В ПрибОВО СД перебрасывать по ж.д.к границе не выходило- подвижного состава для колеи 1435 мм в небольшой и небогатой Литве было мало.Хотя смену находящихся на границе батальонов от полков использую наличный подвижной состав наладили.К примеру батальоны
>от 48-й сд из Риги отправляли на границу.В Латвии имелось две ветки европейской колеи еще до 1940 года.Из Риги такие вагоны на Варшаву и Берлин уходили регулярно с отдельного перона.Но подвижного состава такой колеи в Латвии было очень немного.
Еще раз: какой бы не была колея, в окопы дивизии добирались бы пешком.