От badger Ответить на сообщение
К Гегемон Ответить по почте
Дата 07.09.2009 13:48:45 Найти в дереве
Рубрики WWI; WWII; 1917-1939; Версия для печати

Re: [2Гегемон] Я...

>>Из таких вот "мелких" эпизодов сложилось для немцев большое поражение.
>Из таких эпизодов сложилось все-таки не их поражение, а выползание нас из полного разгрома в 1941 г.

Ну так "в полном разгроме в 41" виновато ВВС КА типа ? С армией и флотом всё было великолепно, но из-за авиации так нехорошо получилось ?



>О количестве vs качество. Сопоставление имеет смысл при соотносимости сопоставляемых объектов.

Они вполне соотносимы и сопоставляемы и даже многократно соотносились и сопоставлялись на поле боя.


>>>Помешало количественное превосходство американцев с самолетах сравнимого технического уровня.
>>Ну так откуда это количественное превосходство взялось ? И почему не помогло немалое, собственно, количество Ме-262 ?
>Количественное превосходство взялось:
>1) из немецкой самоуспокоенности;
>2) из мощи американской промышленности.

Ну вот вы приходите постепенно к пониманию того, зачем производился устаревший И-153:

1) Для того что бы не было самоуспокоенности.
2) Исходя из немощи советской промышленности.


>>>Ме-109 - вундерваффе? А что же тогда "Мустанг"? Всадник Апокалипсиса из бесконечного репликатора?
>>"Мустанг" - примерно сопоставимый с Ме-109 по боевым характеристикам самолёт. Или в смысле вы действительно верите в то что это "Всадник Апокалипсиса" ? :D
>Сопоставимый, конечно. Но американцы наклепали много их, а не "Хок-75", хотя его теоретически тоже можно было сопоставлять.

Ну в 44 году наши тоже И-153 не производили, а на "спящих аэродромах" Перл-Харбора в 41 Хок-75 вполне был массовым явлением.


>Я про истребительную программу в курсе. Но как раз у немцев штурмовщина ни к чему толковому не привела: раньше нужно было начинать.

Ну вот вам вторая часть объяснения зачем И-153 производили.


>Насколько мне известно, с ним проблемы все-таки были, и этот самолет перспективным не считался.

Ну видите, значит с самолётами под М-100/103 какие-то проблемы были.


>Все-таки не половина, а больше половины. А в августе 1939 г. И-16 с мотором М-62/-63 - редкая птица, производство только началось.

Такое впечатление что вы не понимаете что немцы между 39 и 41 тоже не бамбук курили, а перевооружались...



>И-153 был устарелым на момент создания, но сопоставимым с противником - это ладно. Но через 2 года о его сопоставимости с немцами нет и речи.

Ну и ? Надо было попросить немцев о перерыве, типа вы же видите - у нас И-153 совсем уже несопоставимый ?


>Ну и насчет разницы - мотор-то разный.

И ? Самолёт-то всё равно устраевший, что разный мотор, что одинаковый...


>Но они были, а в 1939 г. ничего такого не просматривалось

А у немцев в 39 Ме-109Ф не просматривалось.


>Могло ли выйти лучше - очень большой вопрос. а вот хуже - запросто.

Такая ситуация не называет "наилучшим образом", такая ситуая называется "могло быть хуже".