|
От
|
Мовчун
|
|
К
|
All
|
|
Дата
|
26.11.2016 19:26:27
|
|
Рубрики
|
WWII; Танки; 1917-1939;
|
|
? "Харьковский" главный фрикцион.
Интересующимся известны проблемы т-34 из-за многодискового главного фрикциона "сталь по стали"
Появление его объясняли необходимостью экономить дорогой и дефицитный феродо. В то же время, я не смог найти, на какой технике еще пытались в 1930-40х так экономить. Есть примеры? Ато и автомобили, и легкие, и тяжелые танки, и тягачи, все в СССР со "сталь по феродо", мне другие не попадались. Да и Т-24 с Комминтерном были у ХПЗ еще "нормальными", ноу-хау с БТшек началось. Это "подарок" от конструкции Кристи или наши сами додумались?
Насколько оно оправдано?
И на БТшках проблемы такого решения уже лезли. Были ли попытки перейти на "нормальное" решение (сталь по феродо) для БТ и Т-34?