|
От
|
Prepod
|
|
К
|
pamir70
|
|
Дата
|
25.06.2018 18:23:46
|
|
Рубрики
|
WWII;
|
|
Re: Лазарь Моисеевич...
>Несомненно. И цитату видел.
>Вот только И.В Ковалёв с Кагановичем не согласен
>". К весне 1941 г. были созданы условия для развертывания работ по реконструкции железных дорог.
>Ко времени разработки графика движения поездов на лето 1941 г. важная в стратегическом отношении Ковельская железная дорога работала со сбоями, основные показатели выполнялись плохо. В частности, участковая скорость движения поездов была ниже плановой{66}. Наличие западноевропейской колеи на трех участках дороги создавало излишнюю перегрузку и скученность узлов. В пояснительной записке к летнему графику отмечалось, что при полном графике Ковельский узел будет испытывать затруднения, так как он целиком еще не перешит, в узлах Здолбуново и Сарны не закончена постройка изолированных от приемо-отправочных путей маневровых вытяжек (для формирования поездов). К северу, западу и югу от Ковеля можно было отправлять только участковые, сборные и вывозные поезда. Пропуск общесетевых и сквозных поездов на эти направления исключался.
> http://militera.lib.ru/h/kovalev_iv/01.html
Летний график утверждается в апреле. А Лазарь Моисеич докладывает о работах в апреле и мае. То есть трудовой подвиг ковельских зализныныкив состоялся после составления пояснительной записки к проекту летнего графика.