>1. Почему F-111 сняли с вооружения, а Су-24 до сих пор воюет?
Потому что начало массовой экслуатации F-111 - 1967-68 год, а Су-24М где-то 1983 ( Су-24 - 1975).
При этом Су-24 планируются к выводу из эксплуатации к 2020.
>2. Правильно ли я понимаю, что все ракеты Х-15, которые сейчас имеются в наличии по сути неуправляемые?
Почему "неуправляемой" ? Отлично управлялась:
Управление ракетой осуществляется отклонением цельноповоротных рулей, оснащенных электромеханическими приводами. Два нижних руля, прозванных «ластами», при совместном отклонении управляли ракетой по каналу тангажа, при дифференциальном - по крену. Они же парируют кренящий момент при отклонении верхнего руля для коррекции курса.
Если вас смутило утверждение "Система наведения: инерциальная без коррекции"
то смысла корректировать инерционалку, при таком коротком времени полёта нет, она просто не успеет накопить значимую ошибку.
>Их вообще хоть сколько-то осталось?
Со временем выявилась и еще одна проблема - ограниченные сроки хранения по ракетному топливу (американцы вынуждены были списать свои SRAM, у которых по выработке десятилетнего ресурса двигателей началось разложение топливной смеси - «замыливание» и растрескивание). Ввиду близившегося истечения сроков хранения, к началу 2000 гг., было принято решение о рациональном расходовании имевшихся запасов Х-15 с их использованием в боевой учебе путем интенсивного отстрела.
>3. Почему у Су-24 номенклатура вооружения (Х-25, Х-29, Х-31, Х-59, КАБ, СПБ, НАР) шире, чем у намного большего по размерам Ту-22М3 (Х-22, Х-15, СПБ), при том, что у последнего ещё и операторов больше?
Потому что задачи у "фронтового бомбардировщика" намного шире, чем у Ту-22М, у которого изначально была только одна задача по сути... Основное оружие Ту-22М, под которое его "затачивали" - Х-22.
Х-15 появилась уже после запуска в серию:
Первый опытный Ту-22М3 совершил первый полёт 20 июня 1977 года. После выполнения программы лётно-доводочных испытаний Ту-22М3 с 1978 года запускается в серийное производство. C 1984 года сворачивается производство Ту-22М2 и в серийном производстве остаётся только модификация Ту-22М3. Несколько поздних Ту-22М2 были построены с крылом Ту-22М3, также часть Ту-22М3 построена с оборудованием и элементами планера Ту-22М2 (переходные машины). С 1981 по 1984 годы самолёт проходил дополнительный комплекс испытаний в варианте с расширенными боевыми возможностями, в частности, отрабатывалось применение ракет Х-15. В окончательном виде Ту-22М3 был принят на вооружение в марте 1989 года.