От Boris Ответить на сообщение
К Мовчун Ответить по почте
Дата 02.05.2016 14:11:02 Найти в дереве
Рубрики 1917-1939; Версия для печати

Re: Покрышки и...

Доброе утро,

>Если порыться, найдется еще много фото до 2МВ из разных стран с различными вездеходными покрышками. У нас тоже вроде что-то думали, были експеременты с супербалонами, правда там протектор у наших был не очень развит. А перед ВОВ в серии у нас вся техника на "лысой" дорожной резине.
>Почему?
>Что делалось? Насколько сопоставимо с масштабами кергесовщины?

Ну у Вас и вопросы))
Если по уму, то можно прочитать, для начала, пару книжек:
Бражник Б.М. Исследование влияния рисунка протектора шин с регулируемым давлением на сцепление с грунтом. Дис.канд.техн.наук. - М., 1974.-246 с.
Работа автомобильной шины / Под ред. В.И.Кнороза. - М. : Транспорт, 1976.-245 с.
Они написаны в докомпьютерную пору, с формулами и графиками, для их понимания хватит обычного матана на уровне 1-2 курса технического вуза в наборе со здравым смыслом.

А в описываемое время точные расчеты делать не умели (и автомобилей, и шин, и во всем мире), полагались больше на испытания и пробеги. Конструкция самих шин тоже была несовершенной, ходили они недолго. Производители внедорожных шин боролись как умели за довольно узкий рынок, потому что машин повышенной проходимости в товарных количествах еще не было. При этом всем было понятно, что для лучшего сцепления нужны грунтозацепы побольше, только вот ездить с большой скоростью на них невозможно, и искали золотую средину. Ну и гОвны(с) у всех свои, где песок, где каменистые склоны, где заболоченный луг.

А придумывали разное, в том числе такое:

[71K]



>В ту же корзину можно и про блокирование дифференциалов.
>Полный привод чур не трогать:) Ну, разве двойные карданы :))

Если совсем коротко: полная блокировка = большие нагрузки на трансмиссию = ускоренный износ + перетяжеленная конструкция = неадекватная цена жизненного цикла изделия

С уважением, Boris.