От
andrew~han
К
landman
Дата
25.02.2019 10:30:10
Рубрики
WWII; ВВС;
А как у нас мог быть бензин лучше немецкого, если он по паспорту
для ДБ-605 у них был выше нашего стандартного Б-70 (B4 с октановым числом 87)
Нет такой темы и т.д. (С)
-
landman
25.02.2019 22:50:23 (230, 356 b)
Б-70 для основной массы авиамоторов ВОВ вообще не годился.
-
sss
25.02.2019 12:53:46 (540, 407 b)
Б-70 использовали только По-2 (-)
-
badger
26.02.2019 02:50:54 (167, 0 b)
На чем торпедные ходили, не знаю, но бронекатера на Б-70 с Р-9
-
КарАн
26.02.2019 20:39:02 (231, 64 b)
Г-5, Д-3, бронекатера - везде ГАМ-34
-
badger
27.02.2019 09:27:47 (187, 101 b)
Про "везде" - это лишнее.
-
КарАн
27.02.2019 11:24:42 (183, 330 b)
Re: Про "везде"...
-
badger
27.02.2019 16:43:47 (144, 673 b)
Re: Б-70 использовали...
-
john1973
26.02.2019 12:56:50 (237, 71 b)
Re: Б-70 использовали...
-
Claus
28.02.2019 00:16:51 (130, 676 b)
В чём у вас проблема с АМ-38 ?
-
badger
27.02.2019 09:43:25 (167, 803 b)
Спасибо. Вопрос теперь в том, какой основной бензин у нас был по расходу (-)
-
andrew~han
25.02.2019 17:53:58 (227, 0 b)
Современная боевая авиация использовала 3Б-78, 3,5Б-78, 4Б-78 и 1Б-95
-
badger
26.02.2019 02:57:42 (240, 228 b)
В советской авиации в ВОВ в цифрах были данные по расходу бензинов и Р-9
-
Claus
28.02.2019 00:24:03 (162, 693 b)
Re: В советской...
-
badger
28.02.2019 18:20:59 (123, 1385 b)
Re: В советской...
-
Claus
03.03.2019 21:02:13 (84, 2755 b)
Это не повод для радости, даже если его не было...
-
badger
28.02.2019 11:27:23 (153, 1109 b)
Re: Это не
-
badger
28.02.2019 11:35:29 (133, 488 b)
Re: Спасибо. Вопрос...
-
Claus
25.02.2019 19:30:18 (270, 207 b)
лендлиз 1 млн 320 тыс. т авиабензина (-)
-
bedal
25.02.2019 12:39:06 (266, 0 b)
Большая часть из этого в конце войны пришла, но поставки с 1941 начались
-
Claus
25.02.2019 19:32:43 (281, 166 b)
но смесевые станции заработали только летом 43-го
-
Alex Medvedev
25.02.2019 14:04:45 (373, 110 b)
ну для опытного полигона могли и найти сколько то) (-)
-
Коля-Анархия
25.02.2019 14:11:08 (226, 0 b)