>>Каким образом на судоверфях выпускать танки?
>
>>Такое даже во время войны не перепрофилировали.
>
>Чо правда? Слова "Красное Сормово" вам неизвестны?
Во совершенно невозможно было использовать подлодки на Волге.
Им целей не было.
>>И, да - сколько танков было в РККА на 41 год.
>>Или нужно было ещё большие?
>
>Нужны были мореходные бронекатера, канонерки, десантные суда, тральщики. Вот с ними было плохо.
Ага - вот у нас в деревне было две верфи.
На одной выпускали катера артилерийские и тральщики, на другой - транспорты - в основном баржи.
Вы не поверите - но благодаря отличной успешной обороне красной армии и замечательной работе сталинских соколов на Волге баржи стали заканчиваться
Заметим - предприятия для производства игл для ткацкой промышлености изготавливало гранаты.
Сейчас уже про все не помню - но например одну из пекарен переоборужовали для производства ППШ
Не перепрофилировали в своей деятельности только три ткацкие фабрики, два Льнокомбината, фабрику десятый сапог (угадайте почему) и два судостроительных предприятия.
( ещё деревообрабатывающий завод вместо фанеры строительной стал фанеру авиационную выпускать - не знаю что для такого переоборудования надо)
ТО есть судя по всему - потребность в боевых кораблях стояла очень остро
И, да - спор флотофилов и флотофобов - он смешон.
Очевидно что поражения в 41 -42 годах связаны никак не с флотофобией и флотофилией.
Так же очевидно что очень хорошо обсуждать в 2019 году как нужно было развивать флот.
А во в 37 году было совсем не очевидно - с кем будет воевать СССР.
Так же как в 41 было не очевидно - вступит Турция в войну или нет - и войдёт соотвсвенно Регия Марине в Чёрное море или нет.
На 30 лет раньше Гебен вошёл = и всем стало не хорошо
Re: С Красным... - Дмитрий Козырев12.11.2019 19:07:39 (117, 1343 b)