От Рядовой-К Ответить на сообщение
К All Ответить по почте
Дата 23.08.2020 09:49:23 Найти в дереве
Рубрики Современность; Флот; ВВС; Версия для печати

ВМС США отказываются от Фу35

Военно-морские силы США заказали разработку нового самолета палубной авиации, который в будущем заменит Boeing F/A-18E/F Super Hornet. Как пишут американские СМИ, новый самолет будет разрабатываться в рамках программы NGAD (Next Generation Air Dominance), уже запущенной ВМС США.
... известно, что новая машина должна иметь боевой радиус не менее 1000 морских миль.
Командование флота планирует принять самолет на вооружение уже в начале 2030-х годов, поскольку палубные F/A‑18E/F Super Hornet начнут выводить из состава ВМС как раз в это время.

"С самого начала F-35 был привязан к конструктивным решениям, которые имели смысл в период отсутствия конкуренции, таким как относительно небольшая дальность, низкая сверхзвуковая скорость и небольшой внутренний оружейный отсек. Если бы Пентагон знал в середине 1990-х годов то, что он знает сегодня, он мог бы попросить совершенно другой самолет."


Я об этом писал здесь и на других ресурсах раз 20.
Фу35 концептуально делался из расчёта, что он будет единственным современным истребителем после 2010-х годов.
А за всеми словесами защитников Фу35 скрывается очевидный факт - ВМС США официально отказались заменять все свои самолёты на Фу35 - как это предполагалось. И хотят вообще другой самолёт в качестве основного палубного многофункционального истребителя.

Новый самолёт собираются делать ДВУХдвигательным, на основе увеличенного планера Фу-35го.
"Новый двигатель с адаптивным циклом, который в настоящее время находится в стадии разработки, добавляет третий поток к существующей конструкции турбовентиляторного двигателя с дожиганием, позволяя пилоту оптимизировать двигатель для достижения высоких характеристик или большой дальности. General Electric, разрабатывающая двигатель с адаптивным циклом для F-35, считает, что новый двигатель увеличит дальность полета самолета на 50%”