|
От
|
Bigfoot
|
|
К
|
kcp
|
|
Дата
|
14.07.2021 17:11:53
|
|
Рубрики
|
Прочее; WWII; ВВС;
|
|
Re: Именно так....
>Вашим оппонентом предложена ясная и логичная цепочка рассуждений и расчётов, которой можно пользоваться для оценки технических решений что для М-82НВ, что для Мерлина.
Это примитивные расчеты, не имеющие отношения к реальности, ибо не учитывают должным образом эффекты испарения топлива, приводящие к увеличению плотности смеси на выходе из нагнетателя. Пусть он для начала объяснит, почему на М-43 внедрение НВ дало сразу +150 л.с., если там карб за нагнетателем.
>Если вдруг появятся данные экспериментальной отработки этих конструкций, эти выкладки можно будет и проверить и выяснить область применимости.
Да есть уже все. Проверяйте. Сравните прирост мощности на АМ-43 и на АШ-82 после установки НВ. Можете заодно и историю развития АШ-82ФН глянуть - отличия между сериями. Тоже приблизит к пониманию, почему оппонент неправ в абсолютизации одних факторов и отрицании других.
>Проще говоря, пока нет "индикаторных диаграмм" вариантов конструкций двигателей, вопрос дальше не продвинется.
В предыдущей дискуссии я привел достаточно источников (Lovesey - один из ведущих разрабов Мерлина ежличо, Hoyland, Покровский, Лосиков, Рыбальчик), которые вполне четко описывают ситуацию с НВ. Попробуйте с ними ознакомиться.