|
От
|
Bigfoot
|
|
К
|
jazzist
|
|
Дата
|
13.07.2021 18:24:09
|
|
Рубрики
|
ВВС;
|
|
Да, это из статьи в АиК 2002-01. И там действительно ГК НИИ ВВС. (+)
"Кроме того, с июля по декабрь 1947 г. в ГК НИИ ВВС были проведены воздушные бои серийного истребителя МиГ-9 №106005 с самолетами Ла-9, P-63C-1 "Кингкобра", "Спитфайр-1Х", Як-15, "156" с форсажем и Ту-2. В тридцати воздушных боях МиГ-9 также продемонстрировал худшие маневренные качества, чем другие истребители. Они заходили ему в хвост на втором-третьем вираже. Уйти МиГ-9 мог, только имея преимущество в скорости. Однако выполнять одну из главных задач, а именно борьбу с бомбардировщиками противника МиГ-9 мог вполне успешно, что подтвердили воздушные бои с Ту-2."
Еще из Арсеньева: "Техника выполнения фигур высшего пилотажа в целом была такая же, что и у поршневых самолетов, однако, приемистость оказалась хуже"
Это вообще о том же самом. Или Вы считаете лохами испытателей ГК НИИ ВВС? У всех испытателей МиГа, кроме Хрипкова был боевой опыт в качестве истребителей (Хрипков воевал в бап). Как-то в плане тактики поболе будет, чем в 1УМЦ.
И у меня сложилось впечатление, что в 1УМЦ в основном отрабатывали слетанность для парадов, а не тактику применения. Если у Вас есть конкретная информация об отработке тактики в 1УМЦ, то поделитесь, буду благодарен - интересуют не Ваши личные соображения, а ссылки на общедоступные источниии.