|
От
|
Инженер-109
|
|
К
|
Bigfoot
|
|
Дата
|
25.07.2021 06:41:34
|
|
Рубрики
|
WWII; ВВС; 1941;
|
|
Сьемная моторама и не сьемная - одинаковы
>Она стала съемной. Вместе с мотором снималась - при замене мотора вооружение не требовало регулировок. Что по результатам испытаний отмечалось, как несомненное достоинство.
Видимо вы цитируете "отчет об испытания" - про достоинство, но болт крепления моторамы "легким движением руки" никак не вынимается - нужен молоток и постукивания. Как в этих условиях сохранится регулировка вооружения - крайне интересно посмотреть на практике. А насчет моторамы - все просто. Мотораму на все типы Яков варили отдельно - в стапеле. Затем мотораму Як-1/3 вваривали через буж в ферму фюзеляжа, а для Як-7/9 вместо бужа вваривали "ухо-и-вилку" в "мотораму-м-ферму". Ухо-вилка как мы понимаем - это и есть разьем для отстыковки. Это все реальные отличия
>>Да нет там серьезных "оличий" - просто перерезали лонжерон посредине и вставили шарнир по типу дверной петли - ВСЕ!
>Ну, поделитесь чертежом, что ли. Буду весьма признателен.
Да, можно - но вот как тут картинку разместить, не знаю пока