От self Ответить на сообщение
К А.Б. Ответить по почте
Дата 13.01.2017 08:13:42 Найти в дереве
Рубрики Россия-СССР; Катастрофа; Школа; Культура; Версия для печати

Re: конкретизируйте

>>так что и тут тоже - и процессом могёт быть и результатом очередного этапа взросления ))
>
>Я больше про то, что для части людей процесс должен стать "автокаталитическим". То есть научиться находить и усваивать информацию в самообразовании. Что, к слову, и есть первая отсеивающая препона меж школой и ВУЗом.

так люди давно делятся на баранцев и "автокатоликов". Это природное, не прививаемое снаружи воспитанием и/или образованием (либо каким-либо другим методом/способом). Проявляется с самого раннего детства. Закрепить, усилить "углУбить" можно (и нужно). Довавить - неа.

>>я не говорю, что надо. Говорю, что его - абсолюта - не существует.
>
>Где-то да существует. Но надо ли вам туда? :)

надо! очень надо! но, пока рановато... как там в песне? "А помирать нам рановато, есть у нас еще дома дела"
вы ж в реинкарнацию верите? ))) вот, дорасти надо ещё до абсолюта))) эт сколько ж раз ещё сюда возвернуться придётся

>>ну, а беда - неизбежный спутник [процесса] образования.
>
>Что вы. Это лишь необходимое условия бытия человеком. :)

к сожалению так. Только неразумные зачастую доводят до такого предела, что приходится потом смывать горы результатов их жизнедеятельности. Вместе с младенцами.


>> а потом некоторые пытаются их оправдать ихним незнанием "общества, в котором они жили"
>
>Вот это и есть главная ошибка. Оправдание - оно же из "понять и простить" растет? Так?

нет, от чего же? вполне можно и "понять" и "простить", но только при обязательной неотьемлемой добавочке "и расстрелять" - по результатам "достижений". Награды в обязательном порядке должны найти своих героев! Только триединство! Как говориться, "незнание закона..." или "благие намерения" не есть смягчающее обстоятельство.

>>к чему конкретно?
>
>ЧТо в итоге должен дать процесс образования в "рядовом" случае. То есть цель по нижней планке.

не, не понимаю - шибко общё задан вопрос.
кому дать? рядовому члену общества? самому обществу? или человечеству?

да и итога у процесса нет - это же процесс, где на каждом этапе получается какой-то результат у человека, группы, сообщества, человечества. Нет тут нижней планки. Посмотрите на достижения хохлопитеков - они пробивают дно за дном и конца и края не видно этому процессу.

или тут вопрос о минимально необходимом уровне образования членов общества для выживания этого общества?
нашего, русского общества? в текущем историческом отрезке?