От Василий Бардов Ответить на сообщение
К Almer Ответить по почте
Дата 09.04.2005 21:58:06 Найти в дереве
Рубрики 1941; Части и соединения; Версия для печати

Re: можно конечно...

>>>Уважаесые коллеги, есть такая у меня тема, коль кого заинтересует, то с удовольствием окунусь в темный омут расследования, дабы выйти на чистый родничек реальных событий.
>>>У меня некоторые вопросы и информация по 122ИАПу...
>>а конкретней можно?
>Что ж можно и конкретнее.. Занимаюсь военной историей, сам историк по оборазованию. Сейчас делаю наброски по истории 122 ИАПа, т.к. сам живу в этих местах, где он дислоцировался и воевал в июне 41 года. Точнее в г.Щучин. Беларусь.(тут же у меня в городе и в некоторой степени и легендарный аэродром-база 65300 "Щучин").

О! Да ты оказывается земляк моего бывшего сослуживца по заводу Автоагрегатов Гены Коленика! Он работает сейчас в ГИАПе и тоже родом из Щучина. Но это еще не самое прикольное. Самое интересное, что его покойный отец родом... угадаешь откуда? С того самого Нового Двура в 4 км к северу от которого и располагался аэродром Долгушина насколько я помню.
Причем Гена мне сказал что в этом Новом Двуре и сейчас Коленики живут и однажды он даже ездил туда в гости к ним. Причем отец рассказывал как немцы там на танке отбивали контратаку наших трех танков и пожгли их - похоже это подтверждение местных жителей тех историй которые немцы рассказывали о том как на них там какието наши танки перли и они отбили ту атаку.

==> 1. Реально ли направить на первую штурмовку аэродрома с примерно 60-ю машинами И-16 всего лишь 6 самолетов Ме-109 ? Не то же самое что стучать по улью?==

Ты просто путаешь описание Долгушина уже второго налета немцев когда у них действительно шестерка кружила над аэродромом - ждали чтобы сесть на него но наземные войска подзастряли.
А вот по поводу количества и марок самолетов участвовавших в первом налете он мне вообще ничего не сказал в то время когда я записывал его рассказ на диктофон. Ну да ничего. В мае поеду - спрошу.
Это действительно вопрос существенный.

==(хотя примерно за пол-часа час до того над полем пролетел Ме-110, видимо разведчик уточнял обстановку.) такой случай описывает Долгушин из 122ИАПа...==

Причем не только обстановку уточнил но и обстрелял аэродром из пулемета кажется заднего в результате чего даже ранил когото на аэродроме.

>2.Какого числа Павлов с Копцом осуществил инспекцию по аэродромам ЗапОВО, у меня информация, что где-то после 15 июня… Хотелось бы знать точнее…

Я и об этом у него спрошу и покапаюсь в своем архиве.
У меня чтото было по этому поводу гдето.
Какоето небольшое интервью с ним - публикация в газете.