|
От
|
mysovsky
|
|
К
|
C.КАРА-МУРЗА
|
|
Дата
|
24.11.2010 21:47:14
|
|
Рубрики
|
Школа;
|
|
Re: Мой опыт
Большое спасибо за ответ, глубокоуважаемый Сергей Георгиевич.
>Читал у психологов, что в момент перехода от ребенка к подростку на 2-3 года отключается когнитивная активность - не хотят учиться и думать. Но те, кто до этого набрал темп, проскакивают этот провал по инерции и потом выходят в "отличники". Потом прочел, что сейчас начало провала сдвинулось вниз на 1,5-два года.
Это интересно, но в моем случае речь идет о "детях" чуть постарше -- 17-18 лет. Они уже в этот провал благополучно провалились. И вопрос -- есть ли возможность их оттуда вытащить?
>По-моему, это было бы хорошо объяснить родителям - надо помочь ребятам научиться обдумывать принципиальные вещи в 7-11 лет. В школе, как ни странно, этому совсем не учат, они зубрят алгоритмы.
Все так. Иногда даже хуже -- зубрят алгоритмы если есть учитель, который не меняется раз в месяц. А такое частенько бывает, и тогда с этим предметом наступает полный бардак -- он не ведется год-два, и потом наверстывать бесполезно.