От Serge Turchin Ответить на сообщение
К hardy Ответить по почте
Дата 30.06.2005 09:31:42 Найти в дереве
Рубрики Авиатехника; 1936-1945 гг.; Версия для печати

Ре: Я тоже

>>А вы радиатор с патрубками не спутали? Радиатор, в том числе и на Мустанге, чистое сопротивление. Сотовая конструкция, через которую проходит воздух. Не думаю, что ковшовая регулировка может приблизить его к соплу Лаваля :) Патрубки действительно дают реактивную тягу, но ее уже умели тогда учитывать.
>
>Речь идет вот об этом, насколько я понимаю?:

Кстати, речь могла идти вульгарно о внешней аэродинамике радиатора. То, что она создает тягу достаточно вероятно, чтобы не сказать очевидно.

Точно также на хорошем сверзвуке ~ 70% тяги самолета создает дозвуковая часть воздухозаборника - ну и что из этого? Одна дозвуковая часть воздухозаборника сама не летает.

>