От alchem Ответить на сообщение
К Claus Ответить по почте
Дата 10.10.2003 16:21:04 Найти в дереве
Рубрики 1945-1991; Версия для печати

Вот про V-1650-7, данные по мощности:

нормальная взлётная - 1490
форсаж - 1649
чрезвычайная боевая - 1730

Особое внимание на последнюю строчку - это действительно на 3-5 минут,

>пожалуй, да, для Як-9у нагрузка на мощность составляет 2.1кг/лс, а для Р-51 в зависимости от количества топлива 2.3-2.7кг/лс
>У Яка будет ближе к 2, у него всетаки топливо тоже выгорает.

Данные по Яку взяты с неполной заправкой.

>>В значительной степени это компенсируется ламинараным крылом, так что вопрос неоднозначный.
>На западном форуме видел как то цыфры времени разгона самолетов (от 0.7(вроде) до маск V) Як и Ла по сравнению с Р-51 выглядели раза в 1.5-2 лучше. Точно к сожалению не помню, но у яков,ла было в районе 40с, у Р-51 больше 1 мин.

Пока ничегго на этот счёт не нашёл, так что вопрос открыт.

>>Это не совсем так, чрезвычайный - 10-15 минут, чрезвычайный боевой - действительно 2-3 минуты, но том прирост мощности до 200л.с.
>На ВиФ2 как то давали сканы графиков из самолетостроения по мощьности двигателей. Картинку к сожалению не могу вывесить (большие файлы не проходят). Но на ней у V-1650-7 максиум на 3.5 км, именно на чрезвычайном режиме как раз 1695 лс, на боевом 1550/4, на номинале 1200/5.5.

См выше.

Итог: война Мустангов с Яками и Ла у земли не обещает быть простым избиением одной стороны, обе машины имеют свои сильные стороны. Добавлю ещё наличие на американцах компутеризированного прицела и противоперегрузочных штанов (с 1944).

В общем, наше обсуждение может иметь целью выроботку ниалучшей тактики для каждоой из сторон. Жалко поздно :-)