|
От
|
Serge Turchin
|
|
К
|
Claus
|
|
Дата
|
13.10.2003 11:24:28
|
|
Рубрики
|
1945-1991;
|
|
Re: А данные...
>К сожалению у меня нет данных по высотам, на которых на ВК-107 можно применять форсаж, но на остальных советских
У ВК-107A нет форсажа. Есть боевой режим, на графиках он прорисован до высот 6-7 км (в зависимости от источника).
> двигателях (АШ-82ФН или ВК-105ПФ2) форсаж можно было применять только на малых высотах (1.8 км для АШ-82 и 0.7км для ВК-105), а выше только номинал. Как я понимаю проблемма в низком октановом числе бензина.
Проблема не в этом. У АШ-82ХХ форсаж до высот 2 км обеспечивается значительным увеличением наддува - примерно на 180 мм рт.ст., при этом мотор работает в неустойчивом температурном режиме. Выше 2 км охлаждение совсем уж недостаточно, поэтому там и нельзя его применять.
У Климовских моторов прирост мощности главным образом обеспечивается увеличением оборотов - с 3000 до 3200 об/мин при небольшом увеличении наддува - 25 ртутных столбов. При этом охлаждение должно оставаться достаточным.
Но скорее всего просто эти 200 дополнительных оборотов для 107-го мотора изрядно снижали ресурс.
>Соответственно таже картина должна быть и для ВК-107.