|
От
|
SK
|
|
К
|
МишаТ
|
|
Дата
|
25.10.2011 17:47:25
|
|
Рубрики
|
1936-1945 гг.;
|
|
Re: Вопрос по...
>"Практически повсеместно авиачасти "завалили" первый период учебы 1941 г. по различным причинам, за что высшее командование устроило разнос нижестоящим командирам."
>- Конечно завалили, как же им было не завалить, командирам полков пришлось не только формировать свои части,
% вновь формирующихся авиачастей в округах?
>не только вводить в строй пилотов-недоучек выпускников 40-41 года,
% пилотов - выпускников 40-41 гг.?
>не только строить полигоны и оборудовать аэродромы и казармы,
% новостроек?
не только бороться за безаварийность (на заведомо аварийной матчасти, так как моторы М-62/63 так никто и не довел до нужной кондиции)
Чего ж руководство НКАП раньше за это не сняли вместе с руководством ВВС?
>- но и перевооружиться на новую матчасть (еще более сырую)!
Требование времени.
>Командование ВВС деликатно переложило все задачи на командование строевых частей, фактически самоустранившись (причем совершенно не продумав и не организовав эти процессы), отведя себе роль эдакого контролера!
После общих принципов постановления СНК и приказа НКО должно было все спуститься через ГУВВС в округа, дивизии, причем более детально с каждой ступенью вниз до часов занятий, налета, горючего и боеприпасов. Этим точно не комполка занимался.
Естественно ничем хорошим эта ситуация не закончилась, да и закончится не могла...
Масштабное перевооружение КА было вообще огромным риском, но на него шли сознательно. Верхи или не могли все разжевывать из соображений секретности хотя бы, или было недосуг т.к. занимались более важными направлениями. То что ряд чиновников (НКАП, ВВС разного калибра и должностей) абсолютно не "въехал" в политику партии лишний раз свидетельствует, что разруха у многих была в головах и часть руксостава явно была не на своем месте. Их нужно искать и называть должными именами.