От В.Кондратьев Ответить на сообщение
К Мансур Мустафин Ответить по почте
Дата 17.05.2004 14:50:59 Найти в дереве
Рубрики 1936-1945 гг.; Версия для печати

Re: А. Степанов...

>Привет!

Привет!

>ИА 3/2000

>Там в конце список литературы из 68 изданий дан. Да и сама статья неплоха.

Несмотря на обилие ссылок, из этой статьи прекрасно видно, что основным источником информации и непререкаемым авторитетом для ее автора была книжка небезызыестного брехуна Роберта Джексона Air War over France (кстати, рекомендую почитать его "Красных соколов", обхохочетесь), на которую он ссылается более 20 раз и которую противопоставляет всем остальным.
Приводимая там цифра потерь союзной авиации за 10 мая - 20 самолетов - выглядит, мягко говоря, просто нелепо.
Я не обладаю всей полнотой информации по всем атакованным немцами аэродромам, но у меня есть данные, что одна только истребительная группа CG III/2 на одном аэродроме Камбре потеряла 10 мая 14 MS-406, еще 2 "Морана" из группы CG III/7 были уничтожены в этот же день на аэродроме Витри. На аэродроме Мурмеллон сгорели 2 "Харрикейна" из 615-го скуадрона RAF и 3 "Бэттла" из 12-го.
Итого - 21 (уже больше, чем у Степанова)потерянная машина приходится всего на 4 авиачасти, по которым у меня есть данные, (из более чем 100) и на 4 аэродрома из 72 подвергшихся ударам.
Поверить в то, что на остальных 68 атакованных аэродромах немцы не уничтожили ни одного самолета, мне не позволяет элементарный здравый смысл.

PS. "Самым надежным" источником данных по немецким потерям для г-на Степанова является ... "Книга рекордов Гиннеса об авиации" (см. ссылки №№120, 121, 123).
Как говорится, no comment. :-)))

>С Уважением, Мансур.

Взаимно, Вячеслав.