От AFirsov Ответить на сообщение
К Дм. Журко
Дата 29.09.2009 18:21:37 Найти в дереве
Рубрики ВВС; Версия для печати

Re: Анонс книги...

Здравствуйте!

>Скоростное стреловидное крыло предложено и обосновано немецкими учёными-динамиками до Войны. И эти исследования были открыто представлены на римском, если правильно помню, конгрессе аэродинамиков. Прямой и обратной стреловидности. Это суть их приоритета.

Не было ничего обосновано. Известная работа, представленная на докладе в Риме касалась падения
несущей способности крыла на сверхзвуковых скоростях.

>С другой стороны, стреловидные крылья и крылья со стреловидными кромками использовались всегда.

И где? Бесхвостки не предлагать, там стреловидность требовалось для
обеспечения необходимой балансировки и улучшения управляемости, а не для
преодоления М=0,9.

>С 1943 года подавляющее большинство проектов реактивных самолётов имели крыло со стреловидностью 35 град. и более. Исключение -- He-162 -- ersatz кустаный.

Все наоборот. Большинство проектов со стреловидными крыльями пошли в помойку, а
в серию пошел самолет с нормальным крылом (что характерно). Реально со стреловидным
крылом летал только Ju 287 с неубираемым шасси :-) именно по причине
отсутствия данных по стреловидному крылу на скоростях М>0,8 и М<1,5.

Всего хорошего!