|
От
|
Дм. Журко
|
|
К
|
AFirsov
|
|
Дата
|
29.09.2009 18:34:02
|
|
Рубрики
|
ВВС;
|
|
Re: Анонс книги...
Здравствуйте, уважаемый AFirsov.
>Не было ничего обосновано. Известная работа, представленная на докладе в Риме касалась падения несущей способности крыла на сверхзвуковых скоростях.
Мне фон Кармана найти? Вы-то как просветились?
>И где? Бесхвостки не предлагать, там стреловидность требовалось для обеспечения необходимой балансировки и улучшения управляемости, а не для преодоления М=0,9.
Это вы так думаете. Что за «преодоление»? Самолёты с M>0.6 уже имеет смысл снабжать стреловидным крылом, что и наблюдается. Или любое увеличение скорости -- преодоление.
>Все наоборот. Большинство проектов со стреловидными крыльями пошли в помойку, а в серию пошел самолет с нормальным крылом (что характерно). Реально со стреловидным крылом летал только Ju 287 с неубираемым шасси :-) именно по причине отсутствия данных по стреловидному крылу на скоростях М>0,8 и М<1,5.
Кто-то должен быть первым. А в начале 1945 не до длительной доводки, в дело пошли проекты для кустарного производства из дерева в подземельях.
Однако всё именно так как я написал -- большинство проектов стреловидные. А Me-163 и Me-262 -- основные внедрённые, но ранние проекты.
Дмитрий Журко