|
От
|
Андрей Платонов
|
|
К
|
SSC
|
|
Дата
|
15.02.2011 11:33:14
|
|
Рубрики
|
WWII; ВВС;
|
|
Re: ? по...
>>>>Но М-81 имел на 100 лошадок меньше, чем М-82, и это ухудшит ЛТХ уже значительнее.
>>>Это как раз выглядит наименьшей из проблем. Там явный запас был, и даже если ориентироваться на показатели цилиндра М-63, на базе которого делался М-81, то там 1700 л.с. взлётной мощности можно было получить без особых ухищрений.
>>Однако, это требовало форсирования М-81, а форсированный М-82 все равно получался мощнее.
>При большем объёме, форсировать М-81 было полегче, по идее.
Там очень много факторов, например, ход и скорость поршня, ореберение и т.п. Но главное - это оценка мотора в комплексе. В комплексе (включая мидель) М-82 был перспективнее, чем М-81.
- Re: ? по... - SSC 15.02.2011 13:37:14 (123, 1375 b)
- Re: ? по... - Андрей Платонов 15.02.2011 14:11:50 (113, 2074 b)
- Re: ? по... - Андрей Сергеев 15.02.2011 15:29:09 (92, 924 b)