От Андрей Платонов Ответить на сообщение
К SSC Ответить по почте
Дата 15.02.2011 11:33:14 Найти в дереве
Рубрики WWII; ВВС; Версия для печати

Re: ? по...

>>>>Но М-81 имел на 100 лошадок меньше, чем М-82, и это ухудшит ЛТХ уже значительнее.
>>>Это как раз выглядит наименьшей из проблем. Там явный запас был, и даже если ориентироваться на показатели цилиндра М-63, на базе которого делался М-81, то там 1700 л.с. взлётной мощности можно было получить без особых ухищрений.
>>Однако, это требовало форсирования М-81, а форсированный М-82 все равно получался мощнее.
>При большем объёме, форсировать М-81 было полегче, по идее.

Там очень много факторов, например, ход и скорость поршня, ореберение и т.п. Но главное - это оценка мотора в комплексе. В комплексе (включая мидель) М-82 был перспективнее, чем М-81.