От Гегемон Ответить на сообщение
К tramp
Дата 04.04.2011 12:08:31 Найти в дереве
Рубрики Современность; Танки; Локальные конфликты; Версия для печати

Re: Ту есть...

Скажу как гуманитарий

>>"в СПМах - девять посадочных мест. тесно. Количество мест не игает роли при наличии достаточного количества траспорта. Можно было бы и в шестером ездить. В тигре дохрена места съедают колесные ниши".
>Вот-вот, при наличии достаточного количества транспорта. Ради трех лишних человек будем вводить вторую машину. Насчет ниш - куда предлагает убрать их автор, ну и вы что предлагаете с ними делать, исключить вместе с колесами? Напоминаю, в Ивеко больше 4-х не влезет, там точно колеса не мешают.
А я не призываю покупать "Ивеко". Но писать икону с СПМ тоже не надо: типичная поделка отечественного автопрома.

>>"Заказчику" - это кому? Заказывающей организации, конечному получателю? - там ведь система сложноподчиненная.
>Ну вот наладьте систему у самого заказчика, кто за что отвечает с ответственностью за свои решения, а уже потом претензии изготовителю предъявляйте, он сделал что заказывали или вы считаете, что установить в машине 9 сидений частная инициатива завода?
>Кстати говоря, я бы посмотрел на автора, если бы он в Пуме посидел, там тоже очень "просторно" тем же коленям, а это ведь немцы, они Леопард-2 сделали..
Разве речь про "Пуму"? Речь про бронеавтобус, в котором нужно подъехать к месту и очечнь быстро из него высыпаться. Примеры таких машин есть.

>>Конечный потребитель - вот этот самый автор.
>Вот пусть этот потребитель не на завод жалуется, а на своих генералов, заказавших такую вместительную модификацию Тигра.
Претензии к заводу - по качеству изготовдения. К генералам тоже претензии высказаны.

>>Конечно, надо проводить полноценные испытания, в том числе учитывающие условия использования. Покатушки с обычным ОМСНовским водителем зимней дорогой в аул - это тот самый случай.
>Как уже отметили - первый раз за рулем новой машины - грамотное решение для оценки.
По документу - нужны права категории "С", а не мастер-раллийщик.

>>Во всем мире стараются уменьшить зависимость от квалификации водителя и по возможности возложить его функции в управлении двигателем и трансмиссией на автоматику. А конкретно здесь - некачественное изготовление даже того, что заложено в проект.
>Во всем мире реально дают деньги на повышение качества продукта, а у нас только требуют качество как на западе, при стоимости как на востоке, причем еще и пилят выделяемые на обновление (если еще выделяют) суммы, которые вниз толком не доходят.
Ага. Поэтому я не вижу оснований для умиленного сюсюканья от того. что на заводе косо сварили очередное броневедро с гайками на уровне 1960-х гг.

>Если у начнут ставить импортные комплектующие, обеспечивающие полный комплект удобств по полной, цена поползет вверх, и генералы радостно закричат что их грабят, и потребуют купить еще более дорогие зарубежные машины, и все будет хорошо.
И правильно заорут. Потому что надо учиться делать как у других, а не просто покупать комплектующие.
Где автоматическая трансмиссия?

> Спрашивается, почему вместо модернизации Т-72 по теме Рогатка МО РФ заказало совсем иную убогую комплектацию Т-72БА? Это все очень похоже на сознательную ложь наших лампасоносцев, на словах заботящихся о солдатах, а на практике о своих карманах.
Например, потому, что на эти танки особо не рассчитывают как на боевые, а хотят догонять ресурс в учебном режиме?

>с уважением
С уважением