От tramp Ответить на сообщение
К Гегемон Ответить по почте
Дата 03.04.2011 22:22:13 Найти в дереве
Рубрики Современность; Танки; Локальные конфликты; Версия для печати

Re: Ту есть...

>"в СПМах - девять посадочных мест. тесно. Количество мест не игает роли при наличии достаточного количества траспорта. Можно было бы и в шестером ездить. В тигре дохрена места съедают колесные ниши".
Вот-вот, при наличии достаточного количества транспорта. Ради трех лишних человек будем вводить вторую машину. Насчет ниш - куда предлагает убрать их автор, ну и вы что предлагаете с ними делать, исключить вместе с колесами? Напоминаю, в Ивеко больше 4-х не влезет, там точно колеса не мешают.
>"Заказчику" - это кому? Заказывающей организации, конечному получателю? - там ведь система сложноподчиненная.
Ну вот наладьте систему у самого заказчика, кто за что отвечает с ответственностью за свои решения, а уже потом претензии изготовителю предъявляйте, он сделал что заказывали или вы считаете, что установить в машине 9 сидений частная инициатива завода?
Кстати говоря, я бы посмотрел на автора, если бы он в Пуме посидел, там тоже очень "просторно" тем же коленям, а это ведь немцы, они Леопард-2 сделали..
>Конечный потребитель - вот этот самый автор.
Вот пусть этот потребитель не на завод жалуется, а на своих генералов, заказавших такую вместительную модификацию Тигра.
>Конечно, надо проводить полноценные испытания, в том числе учитывающие условия использования. Покатушки с обычным ОМСНовским водителем зимней дорогой в аул - это тот самый случай.
Как уже отметили - первый раз за рулем новой машины - грамотное решение для оценки.
>Во всем мире стараются уменьшить зависимость от квалификации водителя и по возможности возложить его функции в управлении двигателем и трансмиссией на автоматику. А конкретно здесь - некачественное изготовление даже того, что заложенно в проект.
Во всем мире реально дают деньги на повышение качества продукта, а у нас только требуют качество как на западе, при стоимости как на востоке, причем еще и пилят выделяемые на обновление (если еще выделяют) суммы, которые вниз толком не доходят. Если у начнут ставить импортные комплектующие, обеспечивающие полный комплект удобств по полной, цена поползет вверх, и генералы радостно закричат что их грабят, и потребуют купить еще более дорогие зарубежные машины, и все будет хорошо. Спрашивается, почему вместо модернизации Т-72 по теме Рогатка МО РФ заказало совсем иную убогую комплектацию Т-72БА? Это все очень похоже на сознательную ложь наших лампасоносцев, на словах заботящихся о солдатах, а на практике о своих карманах.

с уважением