От Гегемон Ответить на сообщение
К tramp
Дата 03.04.2011 20:51:16 Найти в дереве
Рубрики Современность; Танки; Локальные конфликты; Версия для печати

Re: Ту есть...

Скажу как гуманитарий
>>Как раз вместимость о критичной не считает - надо просто брать 2 машины вместо одной. А вот салон спроектирован плохо - и тут не надо кивать на то, что у кого-то еще хуже.
>Я не увидел, где автор считает вместимость не критичной, и допускает использование двух машин вместо одной, но стоит отметить, что Тигр машина многоцелевая, а не только патрульная и большая вместимость нужна для транспортировки л/с, машина служит для доставки подразделений, ну а увеличение в два машин порадовало, главное найти деньги на такое рацпредложение найти.
"в СПМах - девять посадочных мест. тесно. Количество мест не игает роли при наличии достаточного количества траспорта. Можно было бы и в шестером ездить. В тигре дохрена места съедают колесные ниши".

>Но если кто-то хочет сократить вместимость для большего удобства, то проблемы это не составляет, убрать лишние сиденья и дать больше места для оставшихся в других модификациях машины предусмотрено, нужно только подумать, что ДЕЙСТВИТЕЛЬНО нужно заказчику, а не списывать тараканов в своей голове на исполнителей этих желаний.
"Заказчику" - это кому? Заказывающей организации, конечному получателю? - там ведь система сложноподчиненная.
Конечный потребитель - вот этот самый автор.


>>А чего тут гадать? Мощности ему не хватает
>Если тупо переть на пролом, то и танк может завязнуть, совсем не факт, что другой водитель мог бы и не застревать в таких условиях, и кроме того, из текста неясно характер застревания, ведь выбрались они оттуда, а лебедку сломали, когда другим помогали, так что нужно полноценный тест проводить, а не покатушки на природе. Также стоит учесть, что на выходе модификация Тигра с отечественным, более мощным двигателем, а Ивека имеет мощность двигателя еще меньше, чем исходный Тигр, т.е. еще скорее завязнет.
Конечно, надо проводить полноценные испытания, в том числе учитывающие условия использования. Покатушки с обычным ОМСНовским водителем зимней дорогой в аул - это тот самый случай. Во всем мире стараются усменьшить зависимость от квалификации водителя и по возможности возложить его функции в управлении двигателем и трансмиссией на автоматику. А конкретно здесь - некачественное изготовление даже того, что заложенно в проект.

>с уважением
С уважением