От RTY Ответить на сообщение
К Василий Фофанов Ответить по почте
Дата 03.04.2011 16:39:55 Найти в дереве
Рубрики Современность; Танки; Локальные конфликты; Версия для печати

Re: + в...

>>В том-то и дело, что рабочие всего лишь закручивают гайки. Ни на конструкцию, ни на технологию, ни на выработку ТТТ, ни на приемку, ни на эксплуатацию они повлиять не могут. Соответственно, можно сколько угодно их терзать Вашим электрошокером, но большинство проблем останется на своих местах.
>
>Вы очень узко понимаете слово "рабочий". Тот кто нарисовал эти позорные сидушки - в данном контексте тоже сюда относится. И тот кто машину в эдаком виде принял - кстати тоже. Электрошокер там много где уместен будет :)

Когда разговор идет о неправильно закрученных гайках, я понимаю слово "рабочий" именно применительно к человеку, который эти гайки крутит, а также выполняет другие производственные операции, не влияя на конструкцию изделия.
Что касается тесно стоящих сидушек (в чем позорность, кстати?), то это - прямое следствие выполнения требования о том, чтобы в имеющийся объем напихать кучу мест для л/с, да плюс еще и для барахла. Естественно, что чем больше людей и барахла, тем меньше места для отдельно взятого человека, и с этим сделать ничего нельзя.
Иначе говоря, это косяк не того, кто разрабатывал "планировку", а того, кто разрабатывал ТТТ.

Повторюсь - я не питаю иллюзий насчет качества работы рабочих и конструкторов, но не надо их охаивать, не разобравшись детально в причинах отмеченных недостатков - эти причины могли возникнуть не по вине охаиваемых граждан.

>>Так что, предлагаемая Вами мера в качестве первоочередной достаточно малоэффективна.
>
>Неужели сразу к посадкам и расстрелам переходить??? :)

Опять же повторюсь - долго и хорошо работать над совершенствованием системы выработки ТТТ, разработки, испытаний, изготовления, приемки и т.д.. С сопутствующими работами по выработке системы мотивации наиболее недостаточно хорошо работающих граждан работать лучше при помощи доступных в цивилизованном обществе средств.
В Европах справляются без электрошока, и не надо рассказывать, что у нас так не получится по причине врожденной кривизны рук, поголовного пьянства и прочих традиционных, как Вы говорите, "мантр".

>>Ну и почему у нас на каждом углу (в т.ч. по ссылке в начале ветки) слезы по поводу кривых рук российских рабочих, а не кривой приемки родных госструктур?
>
>Дык кадры и там и там решают все, да :) Может и в приемку набрать иностранцев. А что, глядишь поможет :)

Ракеты для РВСН тоже иностранцы принимать будут? Однако...
При СССР вполне справлялись отечественными кадрами.

>>Почему Вы исключаете тот вариант, что такие конструктивные особенности одобрил заказчик (или ему было пофиг)
>
>Наверняка так и было. Вы нам хрен те что нарисовали, мы у вас хрен те что приняли.

Если так и было, то тем более к изготовителю претензий быть не должно.

>>2) У т.Сталина была четкая установка - "на своих заводах из своих материалов". Т.е. локализация 100%, в отличие от того, что предлагается как по Ивеке, так и по Мистралю в обозримом будущем.
>
>Какая обозримость у вашего будущего? Потому что у наших установка тоже примерно такая же. Но не удается пока.

Установка - в смысле того, что вещается с трибун по зомбоящику? Это из серии "на заборе тоже написано".
Реально лично я не очень верю (или совсем не верю) в то, что у нас в этом самом обозримом будущем будут производить для этих ивек двигатели и трансмиссии. По крайней мере, я не помню, чтобы об этом где-то предметно декларировалось (т.е. в плане когда, где и т.д.). Про Мистрали тоже разговоры были максимум о каких-то секциях корпуса, т.е банальная железка.

Да, обозримое будущее - это несколько лет (5-10). Думаю, за это время машина (Ивека), разработанная в 2001 году, а также ее агрегаты уже вполне перейдут в разряд устаревающих.
Кстати, что будут делать с этой Ивекой дальше, вот что мне интересно. Дорабатывать? А кто этим будет заниматься, КБ КамАЗа? Не потянет, думаю.
Или "сгрузят" на КБ Арзамаса :-))).
И на основании чего - сомневаюсь, что Ивековцы передадут исходную документацию и права на доработку, по крайней мере за приемлемые деньги.
Это всё означает, что опять платить итальянцам за освоение уже новой модели и ее агрегатов (опять-таки разработанных 10 лет назад).

Кстати, в СССР при т. Сталине, к примеру, двигатель М-100 освоили за 3 года. И создали КБ (Климова), которое занималось его доработкой и за 10 лет подняло мощность почти в 2 раза, несмотря на очевидный недостаток квалифицированных кадров.

Кстати, многие люди считают, что отечественную электронику загубило безудержное копирование западных аналогов, которое началось на рубеже 60-х - 70-х. Вместо разработки своих микросхем стали сдирать чужие (уже устаревающие).