От Ktulu Ответить на сообщение
К ZaReznik
Дата 02.11.2011 09:37:59 Найти в дереве
Рубрики ВВС; Версия для печати

Re: Мьянма аннулировала...

>>Основная причина -- не нужен Ан-148 никому,
>Да вы что?
> https://vif2ne.org/nvk/forum/0/co/2255836.htm

Ну я и говорю -- не нужен. Стоит почти готовый самолёт, никто не берет.
А так, конечно, 150 "твёрдых" заказов и т.п.

>> международного сертификата нет и не предвидится
>Потерпите, будет.
Второго пришествия ждать? На двигатель сертификата нет и не предвидится
(в составе летающей лодки не предлагать). Сертификация самолёта без
сертификации двигателя особого смысла не имеет. Про планы сертификации
ничего не слышно.
SSJ, для сравнения, имеет сертификат на двигатель и в Тулузе программу отлетал,
до евросертификата осталась в основном бумажная работа.

>> каждый самолёт приносит ВАСО $10 млн. убытка
>Да ну???
Ну да.

>> производство на ВАСО практически остановлено (закупка комплектующих на Украине прекращена ещё в конце прошлого/начале этого года)
>во блин, а мужики то и не знали!
Сколько там заявленный годовой план выпуска на ВАСО? 24 шт.?

>> на Украине Ан-148 не летает
>Неправда ваша. Летает
Где он летает то? Последние пару месяцев всё на земле стоит.

>Не мешайте людям работать. И без вас разберутся. Эвон в ГТК уже своим 737-м "бобикам" хвосты
то прикрутили.
Ну так при заполняемости в 50 человек даже Ан-148 у 737 по экономике выигрывает.
А по мере вхождения "России" в Аэрофлот Ан-148 будут заменены на более эффективные
SSJ-100, а Ан-148 отправлены куда-нибудь на Кубу (унификация парка положительно скажется
на стоимости обслуживания парка).

--
Алексей