От ZaReznik Ответить на сообщение
К Ktulu Ответить по почте
Дата 02.11.2011 10:03:39 Найти в дереве
Рубрики ВВС; Версия для печати

Re: Мьянма аннулировала...

>>>Основная причина -- не нужен Ан-148 никому,
>>Да вы что?
>> https://vif2ne.org/nvk/forum/0/co/2255836.htm
>
>Ну я и говорю -- не нужен. Стоит почти готовый самолёт, никто не берет.
Не забегайте вперед. Нельзя перепродать самолет, пока исходный контракт не расторгнут.

>А так, конечно, 150 "твёрдых" заказов и т.п.
150 нет. Надеюсь пока еще нет.
Но работы ВАСО, как минимум, на 3-4 года имеется.

>>> международного сертификата нет и не предвидится
>>Потерпите, будет.
>Второго пришествия ждать? На двигатель сертификата нет и не предвидится
Не перескакивайте. Сертификат типа на двигатель нужен, если вы хотите установить его на западной АТ. Сейчас это не актуально.

>(в составе летающей лодки не предлагать). Сертификация самолёта без сертификации двигателя особого смысла не имеет. Про планы сертификации ничего не слышно.
Вы не в курсе. Не обольщайтесь.

>SSJ, для сравнения, имеет сертификат на двигатель и в Тулузе программу отлетал,
>до евросертификата осталась в основном бумажная работа.
Дай то бог.

>>> каждый самолёт приносит ВАСО $10 млн. убытка
>>Да ну???
>Ну да.
Ню-ню

>>> производство на ВАСО практически остановлено (закупка комплектующих на Украине прекращена ещё в конце прошлого/начале этого года)
>>во блин, а мужики то и не знали!
>Сколько там заявленный годовой план выпуска на ВАСО? 24 шт.?
Заявленый - это в ОАК, к командирам.
А так ВАСО комплекты оборудования на Украине закупает, если вы этим интересовались.

>>> на Украине Ан-148 не летает
>>Неправда ваша. Летает
>Где он летает то? Последние пару месяцев всё на земле стоит.
Ничего подобного. Просто вы опять не в курсе.

>>Не мешайте людям работать. И без вас разберутся. Эвон в ГТК уже своим 737-м "бобикам" хвосты
>то прикрутили.
>Ну так при заполняемости в 50 человек даже Ан-148 у 737 по экономике выигрывает.
>А по мере вхождения "России" в Аэрофлот Ан-148 будут заменены на более эффективные SSJ-100, а Ан-148 отправлены куда-нибудь на Кубу (унификация парка положительно скажется на стоимости обслуживания парка).
Я ж говорю, не мешайте людям работать.
Обойдутся и без советов такого малоинформированного эхсперда, как вы.