|
От
|
Skvortsov
|
|
К
|
Дмитрий Козырев
|
|
Дата
|
11.11.2011 11:43:36
|
|
Рубрики
|
WWII; Танки;
|
|
Re: Да нет,...
>>>А про десант и диверсантов из "Брандербурга" Вы не слышали? Подрыв малого мостика в тылу или захват станции вполне себе предотвратит угон на восток.
>>
>>А Вы не читали, сколько их всего смогли выделить для Барбароссы?
>
>по роте на полевую армию.
Осетра урежьте.
6 рот на 7 полевых армий и 4 танковые группы.
И сколько железнодорожных станций они могут захватить?
И сколько часов смогут их удерживать до уничтожения?
>>Там о захвате станций даже речи не шло.
>
>Разумеется. Т.к. войска прикрытия РККА были развернуты вблизи госграницы и основной задачей диверсантов было нарушение управления. Впрочем мосты они тоже захватывали.
>Почему вы решили, что при ином развертывании РККА задачи немецких диверсантов не изменятся?
Потому-что задача диверсантов - предотвращение взрыва мостов. Только идиот будет взрывать мост, который нужен для продвижения своей армии. Задача сохранения мостов значительно важнее, чем захват паровозов.
А станции захватывать - банально нет людей. Они же должны объект удержать до подхода своих передовых частей. Поэтому диверсанты захватывали мосты только непосредственно перед подходом своих частей. В глубоком тылу эти задачи не ставились.
>>Лучше начнем с другого. Пропускная способность железных дорог на западной границе СССР составляла 444 пар в сутки. Даже СССР в мирное время, без всяких разрушений, мог перевезти к границе в сутки не более 11 дивизий. Вот и весь блицкриг.
>
>Спасибо, Кэп. Эта оценка давалась в дискусси ранее.
Пожалуйста.
> Непонятна только последняя фраза что значит "вот и весь"?
Что при подрыве даже части мостов на магистральных железнодорожных линиях пропускная способность упадет до нескольких дивизий в сутки.