От Дмитрий Козырев Ответить на сообщение
К Skvortsov Ответить по почте
Дата 11.11.2011 11:59:07 Найти в дереве
Рубрики WWII; Танки; Версия для печати

Re: Да нет,...

>>по роте на полевую армию.
>
>Осетра урежьте.
>6 рот на 7 полевых армий

урезать на одну полевую армию? на 11-ю в Румынии? :)
ну вы поблистали эрудизмом, что сказать...

>и 4 танковые группы.

я разве писал что-то про них? :)

>И сколько железнодорожных станций они могут захватить?
>И сколько часов смогут их удерживать до уничтожения?

Вы сейчас от меня точной проработки плана операции требуете? А исходные данные готовы предоставить?
какими силами прикрывается каждая станция, каков наряд сил на уничтожение и т.д.
На всякийй случай напоминаю Вам, что кроме Брандербургов были Нахтигали, Роланды, была 7-я парашютная дивизия, хоть и потрепаная Критом. Была 22-я аэромобильная пехотная. Наконец просто егеря, обученные как прыжкам с парашютом, так и переброске по воздуху.
А операция "Ниви" наглядно показывает, что для этого можно впринципе использовать любое подразделение вермахта.
И если в реальной истории немецким десантам не было места - т.к. местность была забита войсками, то в оперативной пустотет их применение будет благоприятным и целесообразным.


>>Почему вы решили, что при ином развертывании РККА задачи немецких диверсантов не изменятся?
>
>Потому-что задача диверсантов - предотвращение взрыва мостов. Только идиот будет взрывать мост, который нужен для продвижения своей армии.

"не всегда".

>Задача сохранения мостов значительно важнее, чем захват паровозов.

Захват моста попутно решает и задачу захвата паровоза.

>А станции захватывать - банально нет людей.

они есть. см. выше.

>Они же должны объект удержать до подхода своих передовых частей. Поэтому диверсанты захватывали мосты только непосредственно перед подходом своих частей. В глубоком тылу эти задачи не ставились.

Разумеется. Потому что для прорыва в глубокий тыл нужно разбить групировку, занимающую фронт. В случае с "предпольем " в этом не будет нужды. Войск то нет или они слабы.

>> Непонятна только последняя фраза что значит "вот и весь"?
>
>Что при подрыве даже части мостов на магистральных железнодорожных линиях пропускная способность упадет до нескольких дивизий в сутки.

Уже хорошо, значит возможность перевозки признается в принципе.
Ну а дальше, что вы опровергаете то теперь? :)