|
От
|
Дмитрий Козырев
|
|
К
|
Skvortsov
|
|
Дата
|
11.11.2011 11:59:07
|
|
Рубрики
|
WWII; Танки;
|
|
Re: Да нет,...
>>по роте на полевую армию.
>
>Осетра урежьте.
>6 рот на 7 полевых армий
урезать на одну полевую армию? на 11-ю в Румынии? :)
ну вы поблистали эрудизмом, что сказать...
>и 4 танковые группы.
я разве писал что-то про них? :)
>И сколько железнодорожных станций они могут захватить?
>И сколько часов смогут их удерживать до уничтожения?
Вы сейчас от меня точной проработки плана операции требуете? А исходные данные готовы предоставить?
какими силами прикрывается каждая станция, каков наряд сил на уничтожение и т.д.
На всякийй случай напоминаю Вам, что кроме Брандербургов были Нахтигали, Роланды, была 7-я парашютная дивизия, хоть и потрепаная Критом. Была 22-я аэромобильная пехотная. Наконец просто егеря, обученные как прыжкам с парашютом, так и переброске по воздуху.
А операция "Ниви" наглядно показывает, что для этого можно впринципе использовать любое подразделение вермахта.
И если в реальной истории немецким десантам не было места - т.к. местность была забита войсками, то в оперативной пустотет их применение будет благоприятным и целесообразным.
>>Почему вы решили, что при ином развертывании РККА задачи немецких диверсантов не изменятся?
>
>Потому-что задача диверсантов - предотвращение взрыва мостов. Только идиот будет взрывать мост, который нужен для продвижения своей армии.
"не всегда".
>Задача сохранения мостов значительно важнее, чем захват паровозов.
Захват моста попутно решает и задачу захвата паровоза.
>А станции захватывать - банально нет людей.
они есть. см. выше.
>Они же должны объект удержать до подхода своих передовых частей. Поэтому диверсанты захватывали мосты только непосредственно перед подходом своих частей. В глубоком тылу эти задачи не ставились.
Разумеется. Потому что для прорыва в глубокий тыл нужно разбить групировку, занимающую фронт. В случае с "предпольем " в этом не будет нужды. Войск то нет или они слабы.
>> Непонятна только последняя фраза что значит "вот и весь"?
>
>Что при подрыве даже части мостов на магистральных железнодорожных линиях пропускная способность упадет до нескольких дивизий в сутки.
Уже хорошо, значит возможность перевозки признается в принципе.
Ну а дальше, что вы опровергаете то теперь? :)