От Claus Ответить на сообщение
К sas
Дата 16.03.2015 12:47:12 Найти в дереве
Рубрики Флот; Версия для печати

Re: Вы говорите...

>Т.е. корабли продолжали строиться. Так что неверны.
Не очень понимаю смысла беганья по кругу. Как уже говорилось закладка и постройка новых это не то же самое, что достройка ранее заложенных.

>Осталось только понять почему ее прекратили.
Сложно догадаться после цусимы?
Флот вообще то строился в рамках программы по усилению ДВ. Проигрыш РЯВ сделал ее бессмысленной, плюс просто репутация флота сильно пострадала.


>И как это все мешает его переделать при желании в дредноут, как тут некоторые советуют?
Спросите это у тех кто советует. Я не понимаю, зачем Вы мне идиотские вопросы задаете о возможностях глобальной переделки полуготового корабля.

>Масса залпа ей тоже не является.
Масса залпа наиболее универсальная характеристика. Как вариант можно суммарную дульную энергию посчитать.

>> На практике же все пытались выдержать баланс между калибром и количеством.
>Однако Вы почему-то упираете на количество.
Вы передергиваете. Про одно количество я нигде не говорил.

>Угу, правда проверить чего стоят снаряды Гангутов в реальном бою как-то вообще не получилось.
Зато на полигоне проверили, сами англичане.

>Ну да, по скорости равенство, а в комплексе его как-то не просматривается.
Где Вы видите равенство по скорости? У Севастополей превосходство на 1,5 -2,5 узла, что ОЧЕНЬ ПРИЛИЧНО. Тем более, если учесть, что зависимость между мощностью машин и скоростью близкая к кубической и рост скорости на единицы узлов может потребовать удвоения, а то и утроения мощности.

>>Линейка Орионов, Джорджей, Дьюков выдавала около 21-22 узлов, Кайзеры и Кениги около 23, Севастополи около 23,5.
Вас в школе не научили простейшим арифметическим операциям?

>>Учитывая, что в дальнейшем сами англичане наращивали скорость, то несколько лучшая броня за счет 21 узла явным преимуществом не выглядит.
>Англичане наращивали не только скорость и даже не столько.
Ню, ню. 25 узлов это не наращивание скорости? При том,ч то по вооружению КЭ в общем то примерно равна Орионам, а по броне даже скорее уступает, при значительно большем водоизмещении.
И 23 узловые Роял Соверены это не наращивание скорости по сравнению с 21-22 узловыми Орионами и их клонами?
Кстати Роял Соверены списывать хотели раньше королев именно из-за скорости, несмотря на лучшее бронирование Роялов.

>>Особенно если учесть, что от снарядов времен ПМВ брони Севастополей более чем хватало.
>От 14" и 16" тоже?
Может лучше сразу от 18"?
Где Вы вообще нашли 16" в ПМВ?
Да и 14" это крайне редкий калибр, отсутствующий на ТВД где были Севастополи.

Что же касается снарядов то у англичан проблема была не в калибре, а практически в полном отсутствии замедления у них и низкой прочности.
Т.е. английские бронебойные снаряды, независимо от калибра, фактически действовали как слабые фугасные.
Пробить дырку в башне, барбете или поясе они могли. Но глубоко внутрь корабля они не проникали.
Опасность в основном представляли для башен. корпус же ими ковырять надо было долго.
Немецкие имели короткое замедление - т.е. за броню уже проникали, но не глубоко. Шансы пробить пояс и дойти до бронепереборки Севастополя у них были весьма небольшие.

>Впрочем, учитывая, что Вы ранее писали про те же самые русские снаряды, то получается, что ее точно не хватало.
А каким образом русскими снарядами могли стрелять по нашим кораблям?
С нашими снарядами кстати понятно тоже не все. Т.е. однозначно у них была очень высокая прочность. Но вот замедление - не очевидно.

>Интересно, Вы словосочетание "вступили в строй примерно одновременно с" случайно не заметили или "нельсон" включили?
Еще раз, я не понимаю, что Вы доказываете.
Начали Вы с примера Гангута и странного вывода что "не факт, что в России уложились бы в 19000 тонн".
Какое к этому выводу имеет отношение вступление в строй? Техническая возможность определяется еще на стадии проектирования.
Но если уж Вам так хочется сравнить, у Марии и Екатерины и Айрон Дьюков разница во времени вступления в строй примерно год.
И что?

> А теперь рекомендую Вам еще посмотреть, если запамятовали, когда данные корабли вошли в состав РН и сравнить с датами вхождения в РИФ "Императриц". Про Измаилы, как Вы понимаете, речь вообще не идет.
Еще раз. Технически возможности определяются еще на стадии проектирования. Сам факт закладки уже четко говорит о том,ч то строительство возможно.

А то что англичане строили быстрее любой другой страны - ну такова жизнь и что? ТТХ то определяются не в момент достройки.

>Я это Вам и сказал-это всего лишь видение рисовальщиков, вне зависимости от их квалификации и места работы.
Вы чушь сказали. Себя не путайте со специалистами МТК, которые прекрасно знали,ч то и когда у нас могли строить.

>А то, что ЕМНИП трехорудийными залпами из одной башни практически не стреляли.
1) К чему Вы это сказали?
2) Сказали не правильно. В ПМВ основной метод стрельбы был как раз полными залпами 1-2 башен. 1 при пристрелке, двумя на поражение.

Позже, похоже перешли на 4х орудийные залпы, по одному стволу в каждой башне. по крайней мере фтки 30х годов с такой стрельбой есть. А в гончарове упоминалось, что залп более чем из 4-5 12" снарядов неудобен, из-за слишком сильных всплесков закрывающих цель.

>> 3х орудийные 12" башни весили больше чем 2х орудийные 13,5".
>Вы это тоже запишите в преимущества Гангутов?
Вы говорите странное, я вообще Вас с трудом понимаю.
То что 3х орудийная 12" башня весит больше чем 2х орудийная 13,5 " - это объективная реальность. Как из этого можно выводить преимущества или недостатки - мне не понятно.

>А то, что у Севастополей 12" полоска не закрывала вообще ничего по причине своего отсутствия.
Ну не было и что? Сам факт, что большая часть главного пояса у Ориона это 8-9" говорит о том, что англичане считали их достаточным. 12" полоска защищала в основном ватерлинию, от затоплений.
В принципе - да это дает немного более лучшую защиту. Но тут уж надо выбирать, либо скорость и мощные машины и большое число котлов. либо эта самая полоска.
Англичане на Орионах выбрали полоску. но на Лизах отказались от 8" верхнего пояса, а главный пояс сделали переменной толщины, так что в верхней части (через которую в машины или погреб попасть можно было) он был тоньше чем у Севастополя или Ориона.


>>Честно говоря я вообще не понимаю о чем Вы спорите. Вначале Вы фактически заявили, что кроме Гангутов РИ никаких дредноутов построить и не могла.
>Не кроме, а до.
Абсолютно необоснованно.

>А общая история кораблестроения после РЯВ говорит о том, что никаких российских "дредноутов времен РЯВ" просто не может быть.
Она говорит только о том,ч то их, как и любые другие ЛК просто не закладывали, а не об отсутствии такой возможности.

>1. Если столь легко можно было это сделать, то почему никто этого не сделал в 1906-08 г., кроме британцев, немцев и американцев?
Так никто или таки англичане, американцы и немцы это сделали?
3 страны это более чем достаточно.
Тем более, что технически Нассау и Мичиган куда как ближе к ЭБР, чем у более поздним дредноутам.

>Посмотрите, что у англичан вошло в строй одновременно с Императрицами, может быть тогда поймете.
Куин Элизабет. И что? Ну быстрее всех англичане строили. Дальше то что?

>Вот только в России до середины 1909 никакие дредноуты не закладывались. Т.е. наличия возможности их построить как-то не наблюдается.
Логика офигенная.
Скажите, из того что Вы в эту самую минуту не купили скажем мороженное или пачку сигарет, следует то,ч то Вы физически их купить не способны?