|
От
|
Чобиток Василий
|
|
К
|
Skvortsov
|
|
Дата
|
17.04.2015 14:12:57
|
|
Рубрики
|
WWII; Танки; Армия;
|
|
Re: Ну тогда...
Привет!
> http://s56.radikal.ru/i151/1504/5a/3e93f649aa9b.jpg
С учетом этого: https://vif2ne.org/nvk/forum/14/co/2687097.htm
И этого рисунка: http://s49.radikal.ru/i125/1504/4c/dfebbfe1ce10.jpg
получаем информацию, что в бортовом редукторе летели болты крепления большой (ведомой) шестерни (на чертеже видно - шестерня крепится к валу болтами), особенно в тяжелых дорожных условиях. Причем, при движении задним ходом (вероятно конструктивно при движении вперед болт не нагружен боковыми нагрузками на срез).
Вернемся к исходному тексту, но с учетом выше полученной информации. В первой части информация полностью совпадает: бортовой редуктор слабый, причем, условия тяжелые (склон и грязь) и речь идет о попытках движения задним ходом. Далее речь о "стрижке" (срезании) зубьев ВК - здесь по контексту может иметься ввиду зубчатый венец в целом.
Представим физический процесс. Движение назад под большой нагрузкой, ломаются болты шестерни, она начинает проскальзывать - машина теряет ход. С точки зрения наблюдателя снаружи танка ВК перестает вращаться при работающем двигателе, его как будто отрезало от бортового редуктора. Т.е., скорее всего, под "срезаемыми зубьями" имелось ввиду зубчатое ведущее колесо в целом, которое "отрезало" от бортовой передачи. Перегрев же, идущий через "И", в данном случае относится не к слабому бортовому редуктору, а к тяжелым условиям.
Итого, сформулируем по-русски понятно:
"К тому же, у Panther Ausf. D в на грязных склонах перегревались двигатели, а при движении задним ходом выходили из строя бортовые редукторы и терялось зацепление с ведущими колёсами ходовой части - попытки смыться становились тщетными."
Предложения, заявления, жалобы есть? http://armor.kiev.ua/
- А с какой стати на грязном склоне перегреется двигатель? - Begletz 17.04.2015 16:52:16 (140, 774 b)
- Re: А с... - Чобиток Василий 17.04.2015 16:59:37 (128, 784 b)
- Re: А с... - Begletz 17.04.2015 17:33:29 (86, 634 b)
- Re: А с... - Чобиток Василий 17.04.2015 18:41:42 (73, 274 b)
- Re: А с... - Begletz 17.04.2015 19:41:52 (73, 291 b)
- Re: А с... - Чобиток Василий 17.04.2015 20:57:44 (67, 934 b)
- Re: А с... - Begletz 17.04.2015 23:15:37 (64, 1347 b)
- Re: А с... - Чобиток Василий 18.04.2015 00:47:28 (59, 1787 b)
- Re: А с... - Begletz 18.04.2015 05:24:48 (53, 2023 b)
- Re: А с... - Чобиток Василий 18.04.2015 13:02:49 (55, 1484 b)
- Re: А с... - Begletz 18.04.2015 20:11:50 (45, 960 b)
- Re: А с... - Чобиток Василий 18.04.2015 20:31:53 (47, 1025 b)
- Re: А с... - Begletz 20.04.2015 06:51:29 (30, 1062 b)
- Re: А с... - Чобиток Василий 20.04.2015 14:19:07 (23, 833 b)
- Re: А с... - Begletz 20.04.2015 15:16:35 (27, 883 b)
- Re: А с... - Чобиток Василий 20.04.2015 16:25:37 (22, 1187 b)
- Re: Ну тогда... - Skvortsov 17.04.2015 14:40:53 (110, 649 b)
- Re: Ну тогда... - Cat 17.04.2015 14:31:16 (107, 834 b)