>Вот если честно, есть ощущение, что они просто "искали землю". Отсюда и разговоры про ОПВП.
Это всего лишь ваше ощущение. Не более того.
>Есть препятствие. Склон ли, сопка, холм, вышка, здание - не важно. Слева, справа, на границе ли зоны учета, МБВ должна быть выше её на установленную величину. В равнинной местности для скорости выше 300 км/ч - на 200 метров. Не на 50 а на 200 (для горной местности соответственно 300 и 600). Пролёт с превышением в 199 метров - уже снижение ниже МБВ.
Вы по по обычному барометрическому высотомеру будете +/- метр выдерживать? Успехов...
И теперь, главное. Про МБВ для полётов в горах вы верно процитировали. Только есть одно НО. Вы цитируете НПП или ФАП или неважно что для РФ. Камрань территория другого государства со своими правилами полётов. С их точки зрения Камрань это не горная зона. И там свои схемы и своё всё.
>Я так понимаю, у военных есть некое своё определение горной местности, раз Камрань у них не считается горным аэродромом?
Причём здесь военные? Хотя, да. В ВВС меньше ограничений при полёте в горах, например на вертолёте. Но читайте выше. Это территория другого государства. Там другие правила полётов. И по их правилам Камрань не является горным аэродромом.
>То то и оно, что немного изучал...
Видимо, совсем немного и в сухой теории. Я строем летал и что это такое очень хорошо помню. На приборы смотреть некогда. Даже если взведён задатчик РВ, то отреагировать не всегда будет возможность, нужно место и время для манёвра.
>Тут такое дело. Если бы мы с вами обсуждали происшествия, произошедшие в ходе боевых действий, в том же Афганистане в 80-е, или в ходе операции в Сирии, или там входе Чеченских компаний - я бы был полностью с вами согласен. Но речь о том, что есть длинный ряд авиапроишествий, произошедших в абсолютно спокойной обстановке, вдали от любых ТВД.
Именно так. Но вы при этом забываете упомянуть, что в столь "раздолбайских ВТА/ВВС" (с вашей точки зрения презирающих все правила безопасности) за отчётный период произошло АП, АК и предпосылок в десятки раз меньше чем в ГА. И не надо рассказывать про то, что ГА летает чаще, больше и дальше. Сейчас, числа по налёту вполне сопоставимы.
>Полёты, в ходе которых произошли эти АП, не требовали ни какого избыточного риска при их выполнении. И тем не менее, эти АП произошли, и произошли из за нарушения базовых с тз ГА правил и требований.
Ну так расскажите, какие у нас цифры по потерям в ВТА и ГА. Я помню только два борта за 10 лет. Ил-18 и Ту-154. Первый без жертв. Напомните мне пожалуйста статистику по ГА за это время.
>Ну и возвращаясь к теме ветки. С учетом того, что никаких убедительных доводов иному я не вижу, я считаю что МО вполне может использовать "стандартные" пассажирские самолёты, но применяя те же правила и требования, которые применяются в ГА.
С этим я абсолютно и полностью согласен. Но к этим бортам ещё нужны правильно подготовленные экипажи. Их в ГА нет.
Re: И что... - Александр Буйлов03.03.2017 00:30:07 (51, 5536 b)
Re: И что... - Estel04.03.2017 17:35:37 (50, 1991 b)
Похоже на правду. - Александр Буйлов04.03.2017 23:11:23 (55, 4016 b)