От Александр Буйлов Ответить на сообщение
К Estel Ответить по почте
Дата 02.03.2017 10:26:21 Найти в дереве
Рубрики Современность; Армия; ВВС; Версия для печати

Re: И что...

>>Стоп№1. Первое: что в ВВС означает "схема"?
>Тоже самое что и в ГА.
Уже радует.
>Только несколько другое понимание "стандартной" схемы.
В ГА понятие "стандартной схемы" уже практически отсутствует.
>>Они не дошли до района аэродрома, или "не вошли в круг"?
>
>Они снижались в район.
Вот если честно, есть ощущение, что они просто "искали землю". Отсюда и разговоры про ОПВП.
>>А что тогда в армии означает МБВ?
>>В ГА - это высота...
>
>Точно так же.
Ещё лучше.
>Так не горный же район. Просто склон.
Есть препятствие. Склон ли, сопка, холм, вышка, здание - не важно. Слева, справа, на границе ли зоны учета, МБВ должна быть выше её на установленную величину. В равнинной местности для скорости выше 300 км/ч - на 200 метров. Не на 50 а на 200 (для горной местности соответственно 300 и 600). Пролёт с превышением в 199 метров - уже снижение ниже МБВ. В ГА за такое бьют, и бьют больно. Это первое. Второе. В ГА используется следующее определение: Горная местность - местность с пересеченным рельефом и относительными пре­вышениями 500 м и более в радиусе 25 км, а также местность с абсолютной высотой рель­ефа 1000 м и более. Я так понимаю, у военных есть некое своё определение горной местности, раз Камрань у них не считается горным аэродромом?
>Вы бы изучили правила полёта строем, прежде чем суждения такие высказывать.
То то и оно, что немного изучал...
>>Извиню. Но судить в том числе и мне.
>
>Не вам...ГА это не совсем ВВС.
Я так и понял, что это основное объяснение.
>Вы явно "плаваете" в некоторых вопросах.
Я не абсолютен, но пока что вы настолько горячо отстаиваете право летчиков ВВС нарушить всё что можно и убиться на ровном месте, что вопросы возникают именно к вам.
>ВТА специально предназначены для полётов по потолкам. Посадки на грунт, хоть в Арктике или без обеспечения на старый подскок без погоды. Это всё специфика службы. Очень многое не подчиняется стандартным правилам безопасности. Именно потому что это ВВС, а не Аэрофлот. В том числе и пассажирские полёты в зону БД или на курорты.
Тут такое дело. Если бы мы с вами обсуждали происшествия, произошедшие в ходе боевых действий, в том же Афганистане в 80-е, или в ходе операции в Сирии, или там входе Чеченских компаний - я бы был полностью с вами согласен. Но речь о том, что есть длинный ряд авиапроишествий, произошедших в абсолютно спокойной обстановке, вдали от любых ТВД. Полёты, в ходе которых произошли эти АП, не требовали ни какого избыточного риска при их выполнении. И тем не менее, эти АП произошли, и произошли из за нарушения базовых с тз ГА правил и требований. Погибли люди, была утеряна очень дорогостоящая матчасть. В принципе, это и в ГА бывает (из за тех же самых нарушений или провалов в подготовке). Суть не в этом. Меня поражает отношение : "так и должно быть". В результате на одни и те же грабли наступают раз за разом. Не было бы у военных такого жуткого самолётопада из за отличий в подходе к безопасности - можно было бы сказать, что в ГА перестраховываются. Но он, увы, есть.
Ну и возвращаясь к теме ветки. С учетом того, что никаких убедительных доводов иному я не вижу, я считаю что МО вполне может использовать "стандартные" пассажирские самолёты, но применяя те же правила и требования, которые применяются в ГА.