От Estel Ответить на сообщение
К Александр Буйлов Ответить по почте
Дата 01.03.2017 23:58:17 Найти в дереве
Рубрики Современность; Армия; ВВС; Версия для печати

Re: И что...

>Стоп№1. Первое: что в ВВС означает "схема"? В ГА это участок маршрута от КПМ до выхода из 4-го. Включая порядок снижения. Каждый аэродром имеет фиксированный набор схем захода (равно как и схем выхода).

Тоже самое что и в ГА. Только несколько другое понимание "стандартной" схемы.

>Они не дошли до района аэродрома, или "не вошли в круг"?

Они снижались в район.

>Стоп№2. А что тогда в армии означает МБВ?
>В ГА - это высота, рассчитывающаяся таким образом, что бы запас высоты над любым препятствием на расстоянии 8 км от ЛЗП был не мене установленной величины. В СССР ширина зоны учета препятствий вообще была 50 км.

Точно так же.

>В горной местности этот минимальный запас высоты 300 или 600 метров (в зависимости от высоты гор). Оказаться в 50 метрах от препятствия, находясь строго на МБВ невозможно никак.

Так не горный же район. Просто склон.

>Зашибись военные летают. И это без войны.

Вы бы изучили правила полёта строем, прежде чем суждения такие высказывать.

>Извиню. Но судить в том числе и мне.

Не вам. Вы явно "плаваете" в некоторых вопросах. ГА это не совсем ВВС.

>Для забивания гвоздей существует молоток. Для действий в условиях возможного обстрела с земли существуют иные самолеты. Кроме них МО иногда нуждается в обычных паксовозах (раз оно их имеет и использует, значит они ему нужны).

ВТА специально предназначены для полётов по потолкам. Посадки на грунт, хоть в Арктике или без обеспечения на старый подскок без погоды. Это всё специфика службы. Очень многое не подчиняется стандартным правилам безопасности. Именно потому что это ВВС, а не Аэрофлот. В том числе и пассажирские полёты в зону БД или на курорты.