От Alpaka Ответить на сообщение
К sss
Дата 22.11.2020 01:06:56 Найти в дереве
Рубрики Прочее; WWII; Версия для печати

Ре: ок,

>>500 КВ-1, которых не брали немецкие танки- ето очень даже не мало. Я уж молчу о тысячах Т-26 и прочих легких танков.
>В абсолютных цифрах это весьма немало, но и далеко не настолько много, чтобы обеспечить приемлемое соотношение сил (и тем более перевес) в стратегическом масштабе даже при более высоком уровне управления, чем в реале.

управление дает рост еффективности в разы, особенно в реалиях хаоса в илюне-начaле июля.

>>Если бы все силы координированно воевали в первые дни, даже размен 1 едицы немецкой техники на 2 советской привело бы
>>к безвозвратному стачиванию Вермахта в первые 3 недели.
>А с какой радости обеспечивался бы размен этой техники 1:2?
>(особенно в части Т-26)

потому что атакуют пригодные для себя цели-поетому потери меньше.


>Немецкое подвижное соединение в наступлении - это прежде всего каток артиллерийского огня, выбивающий ПТО и очаги обороны пехоты. После него могут относительно свободно наступать даже не самые сильнобронированные танки. В аналогичном (по названию и назначению) советском соединении нет ни соответствующего количества артиллерии, ни возможностей по доставке сравнимых количеств боеприпасов для артиллерийской поддержки наступления, как итог - легкие танки нещадно выносятся колотушками. Для защиты фланга немецкое подвижное соединение может оперативно выбросить вперед кучу ПТО, советское - сильно меньше (+еще и действие советских ПТО по основным типам нем. танков - хуже). Про количество сопровождающей танки мотопехоты и качество её "средств доставки" вообще не говорю, там небо и земля.

у немцев меньше артиллериии, чем у СССР. А знание где ета артиллерия больше всего нужна (направление прорыва) компенсирует меньшие по сравнению с немцами запасы снарядов.

>>То же самое- по самолетам и артиллерии.
>И по самолетам, и по артиллерии - именно "то же самое", стоит лишь начать приглядываться.

именно, информация о пролетаюших истребителях над линией фронта сразу передается на аеродромы.

>И ТТХ самолетов основных классов, и, особенно, качественный разрыв в уровне подготовки + боевой опыт у большинства люфтов = в совокупности не оставляют места для оптимизма даже если внезапного избиения первых дней не случится вовсе.
>А в каком соотношении в реале стачивались самолеты уже в 42 и в 43 - примеров тьма, и в основном далеко от 1:2.

Вам не кажется, что даже 1:4 было бы уже хорошо? При той численности самолетов у СССР...

>>И именно связь дала бы возможность операвивно затыкать дырки, посылать подмогу, и душить немецкие прорывы в зародыше.
>Скорее нет, чем да. То, что союзники (у которых со связью, точнее с обеспеченностью её средствами, было по сравнению с КА просто образцово) регулярно получали опаснейшие прорывы как бы говорит нам о том, что явление более сложное чем может показаться и каким-то отдельно взятым фактором не устраняется.

союзники неимели такого численного преимушества как СССР. Радио дает качественное усиление КА.
Алпака