|
От
|
Bigfoot
|
|
К
|
kcp
|
|
Дата
|
14.07.2021 13:58:49
|
|
Рубрики
|
Прочее; WWII; ВВС;
|
|
Именно так. См. конструкцию карба типа Бендикс-Стромберг. (+)
Там форсунка а-ля НВ в переходнике к нагнетателю. Что еще и снимает проблемы льдообразования. Собственно, и в АК-82БП форсунка разбрызгивает сразу в нагнетатель, но там другое давление и другое каплеобразование. Эффект от охлаждения в нагнетателе все же какой-то был и на М-82, т.к. НВ дал не очень большой прирост мощности - от 45 л.с. на взлетном режиме до 75 л.с. на номинале 2й скорости, что меньше, чем на М-43, где карб после нагнетателя.
Просто jazzist банально не знает матчасти - отличий карба АК-82БП от бендикс-стромберговского, не понимает, к чему эти отличия приводили и пишет всякую ерунду типа испарения в карбюраторе АК-82БП (и это не единственный факт незнания им матчасти, есть и другие). Ну да впрочем дойдут руки и до его прикольных писаний...