|
От
|
АМ
|
|
К
|
Claus
|
|
Дата
|
19.07.2021 01:46:09
|
|
Рубрики
|
WWII; ВВС;
|
|
Ре: Статистика...
>>Убыль ЛЁТНОГО состава с 1941 по 1945 34 500 ( включая небоевые). Всего выпущено за войну 44 093 ЛЕТНОГО состава( пилотов меньше)
>Советская авиация в ВОВ в цифрах, выпущено ПИЛОТОВ:
>1941 (с 22.07): 17890
>1942: 14517
>1943: 12965
>1944: 15184
>1945 (до 09.05): 1585
>Всего: 62141
>Это именно ПИЛОТОВ.
>Плюс 30тыс пилотов к началу войны.
>Ну и главное, одномоментный набор 63тыс. курсантов при наличии 30 тыс. нилотов в 1941м.
>При том, что потерять подобное количество пилотов за 6-9 месяцев (за которые планировалось готовить новых) СССР не мог даже теоретически, если не рассматривать вариант применения пилотов в штыковых атаках.
как я понял Мельтюхова по планам конца 1940-го Осоавиахим и ГВФ должны были обеспечить начальное обучение около 30 ты. летчикам к середине, осени 1941-го а вот авиашколы должны были дать ещё около 30 тыс. летного состава (+37 тыс. уже имеющегося) непосредственно что бы довести ВВС к концу 1941-го до штатного состава в 60 тыс. летных экипажей на 32 тыс. самолетов.
После выполнения программы 1941-го:
-> Наркомат обороны должен был подготовить предложения по содержанию резерва летного состава ВВС после выполнения программы 1941 г. и поддержанию его летной квалификации...
25 февраля 1941 г. было утверждено постановление ЦК ВКП(б) и СНК СССР № 368—167сс "О реорганизации авиационных сил Красной Армии",
В течение 1941 г. следовало сформировать 30 школ первоначального обучения с общим годовым выпуском 45 тыс. человек.
Мобрезерв создавался, и как все в СССР по численности огромный.
>А вот дать такому количеству пилотов сколь нибудь адекватную подготовку, было невозможно, что и привело к высоким потерям и разгрому нашей авиации в 1941 и поражениям в 1942.