От Bigfoot Ответить на сообщение
К sss Ответить по почте
Дата 24.07.2021 16:46:46 Найти в дереве
Рубрики WWII; ВВС; 1941; Версия для печати

И-30 не был "переводом на алюминий". (+)

>К сожалению у "металлического" и "неметаллического" истребителя более-менее похож лишь внешний вид, а внутри их планеры (если уж делать по нормальному и тот, и другой) совершенно разные.
Именнно такой и была ситуация с И-30. Новая моторама, новое крыло и еще куча всяких отличий. Он был, по сути, новым самолетом.

>(проблема И-30, что "тяжеловат" и "скорость не очень", видимо и заключалась в том, что в его планере осталась масса рудиментов от конструкции И-26, насколько я понимаю - в силовом наборе фюзеляжа, прежде всего: просто деревянные элементы заменили на дюралевые, в итоге весовые преимущества алюминиевой конструкции не реализовались в полной мере)
Полностью новое разъемное крыло и новая моторама - это достаточные отличия.

>Т.е. нужно была изначально разрабатывать цельнометаллическую конструкцию параллельно с деревянной (либо вместо неё), а не адаптировать под алюминий нечто уже готовое.
Ну, примерно так И-30 и разрабатывался с 40го. И да, поначалу на заводские испытания выставили машину с деревянным неразъемным крылом, но быстро заменили новым.