От KGI Ответить на сообщение
К All Ответить по почте
Дата 22.11.2000 21:23:01 Найти в дереве
Рубрики WWII; Современность; Флот; Версия для печати

Про АВ из архива,продолжим экзекуцию:)

Уважаемый Exeter!

>Е:
Ну так почему бы Вам тогда не взять в руки нормальный источник, и не посмотреть реальный боевой состав того же 38-го ОС, по количеству машин? И сравнить его хотя бы с количеством береговой авиации, задействованной японцами на Филиппинах, на Формозе, об авиации в Метрополии я уже не говорю. Чисто количественно? Понятно, почему Вы это не хотите делать. Вы вообще пытаетесь отрицать войну на Тихом океане именно потому, что это ЕДИНСТВЕННЫЙ РЕАЛЬНЫЙ ОПЫТ МАССОВОГО ПРИМЕНЕНИЯ АВИАНОСЦЕВ.

Конечно отрицаю эту войну,совершенно сознательно.Потому что обе стороны сделали ставку на АВ.Американцы смогли построить их намного больше чем японцы(что совершенно естественно) и потому победили.Все просто.В точно таком же положении как и японцы оказались бы мы сейчас если бы Никита не погнал поганой метлой всех этих флотских воздыхателей,по крупным надводным кораблям,АВ и артиллерийским крейсерам:).Некоторые из них до сих пор сопли и слезы размазывают в статейках журнальных:)).

> И действовать амы, случись что, будут именно по этому сценарию. Только в роли японцев будем мы.

Нет, мы бы оказались в роли немцев,только с намного большими ресурсами и возможностями.Только слепой не заметит параллелей в наших подходах к морской войне и немецких,у кого наши учились.А вот силы НАТО в Атлантике были бы в роли англичан:).Они ведь тогда тоже как и Вы сейчас и подумать не могли что немцы с двумя дюжинами ПЛ,несколькими корабликами и базовой авиацией будут иметь весь их могучий флот с АВ в любых уголках морей и океанов:).

>Е:
Все-таки поподробнее хотелось бы, знаете :-)) С цифрами потерь обеих сторон :-))

Ну что Вы все за соломинку-то хватаетесь:).Не выдержит:)Англичане потеряли пленными и убитыми 12тыс человек на острове.Флот потерял 2000 чел. были потоплены 3 крейсера,6 эсминцев,серьезные повреждения получили 13 других кораблей,в том числе два ЛК и один АВ.
Немцы потеряли 4000 чел. убитыми и 2000 ранеными.Их потери составили меньше трети потерь англичан.Чесно говоря надоело уже это Вам повторять многократно.Вы что измором взять хотите что-ли:)).

>>А вот англичане при этой их "успешной" эвакуации почему-то оставили 12тыс(половину) своих солдат пленными,бог знает сколько греческих и всю технику.Раз уж Вы про эвакуацию заговорили,вспомнили бы лучше как немцы эвакуировались из Сицилии через Мессинский пролив:)).Они перевезли 40тыс своих и 60тыс итальяшек и почти всю технику на подручных плав средствах без малейших неприятностей:).Вот это действительно эвакуация,уважаемый Exeter:).А весь могучий английский флот с авианосцами и линкорами ходил гругами и ничего не смог предпринять:).Росскил пишет что просто не сообразили,что можно Мессинский пр. использовать для эвакуации:))).А знаете почему так туго они тогда соображали.Правильно,боялись как огня немецких Ю88,знали чего стоят против них все эти их АВ и потому сидели смирно и не рыпались.

>Е:
Отлично сработали немцы. И что? Только какой ширины Мессинский пролив, и каково расстояние от Крита до Александрии?

Вот именно,подумали бы хоть немного,что легче искать корабли в открытом море(которые к тому же с каждым часом удаляются в сторону Александрии)самолетами из Греции,или поставить у входа в Мессину где от берега до берега 2км Уорспайт например или крейсер какой вместе с АВ(все это было у них там навалом).Не то что из пушек и бомбами - из пулеметов всех покрошить можно было:).Но англичане так не сделали и немцы почти две недели(!!) беспрепятственно возили солдат и добро на подвернувшихся баржах и шхунах.Неужто англичане полные дебилы и не собразили:).Или может им что-то мешало.Подумайте что им мешало.

>Я Вам могу привести пример НАМНОГО более блестящей немецкой эвакуации - с января по май 1945 г по Балтике по морю на Запад было перевезено 2,5 млн. чел беженцев и войск.

Вот в том-то и дело что БЕЖЕНЦЕВ а потом уж войск.В десятую очередь.Даже самому глупому ежу понятно, что 2.5млн войск и не ночевала в Прибалтике,не ночевала и четверть от этого числа.Зато в Восточной Пруссии колыбели тевтонского духа,ночевало жутко много немецкого населения.И население это ну ни под каким соусом,ни за какие коврижки под нами оставаться не хотело,в Калининградской области:).В Балтике утопнуть предпочли бы.Вы в Калининград поезжайте,немца там поищите - днем с огнем не найдете.А ведь когда-то одни немцы там были:).Потому и получается,что вот Густлова,Гойю грохнули,все герои вроде бы,а глаза то стыдно поднимать нынче.А вот в Сицилии у немцев никого окромя солдат(и не каких нибудь - Германг Геринг никак) и военного имущества не было.Мозгами надо шевелить,в тонкости вникать:).А не статейки глупые цитировать.Тогда и глупостей меньше говорить будете:).

> При ОГРОМНОМ противодействии советских сил, при ТЫСЯЧАХ советских самолетов.

Опять начинаются сказки про тучи советских самолетов и немецкие Ю88(непонятно причем здесь они,на Балтике) улетевшие в Италию.Вместе с Мессерами и Фокке-Вульфами за компанию.Вас с Шурой послушать дык вся авиация немецкая в Средиземном воевала.Только вот когда бабки за всю войну подбивают совсем другая картина получается:).

> И еще ПЛ. С относительно незначительными потерями. Что, неприятный пример?

Как видите более чем приятный:)).И потери мы им нанесли ровно те которые нужно было и не больше.Чтоб Таллинский переход не забывали.А вот англичане никаких потерь не нанесли немцам при эвакуации с Сицилии.Хотя имели все основания и необходимость - дабы облегчить себе дальнейшую жизнь в Италии.Но кишка тонка оказалась.

> Кто там лажанулся? А про эвакуацию немцев из Севастополя в 1944 г тоже неприятно услышать?

Приятно.Еще приятней услышать про десант в Керчи в 41г.На такое англичане в жисть не способны были,всю войну.Достаточно вспомнить как они сунулись в 40г во французский Дакар,c Арк Роялем,с линкорами.Умора просто.Или в Дьеппе как они канадцев несчастных подставили.Или под Тобрук как они десант высаживать пытались:).
Еще приятней слышать про снабжение Севастополя морем в течение полугода.Просто гордость охватывает.А Вы прежде чем сравнить с Мальтой и сморозить очередную глупость,задумайтесь немного в чем принципиальная разница этих случаев.
Вспомните заодно сколько времени англичане смогли снабжать Крит по морю со всеми их АВ.

>Е:
Не понял?? Высадились они ВО ВСЕХ ГЛАВНЫХ ПОРТАХ И АДМИНИСТРАТИВНЫХ ЦЕНТРАХ МАРОККО И АЛЖИРА, вообще-то говоря. И мгновенно заняли почти всю французскую северную Африку, строго говоря, кроме Туниса. Главная причина, по которой не высадились в Тунисе - скрытность операции,

Да,да,конечно скрытность:).Они даже высаживались ночью:)).Не понятно зачем.Французы и так сдаваться собирались.Там большая дипломатическая возня с ними была.Чтоб не обделаться как в 40-м.

> которая была бы нарушена, поскольку из Гибралтара до Туниса далековато, и если бы немцы обнаружили выдвижение десантных сил к Тунису, они бы немедленно вторглись бы из Ливии туда, а может и дальше, в Алжир.

Конечно дальше:).На крыльях бы Роммель прилетел и отымел бы сразу.Знаете у него там такие танки секретные были с крыльями раскладными - быстрей английских кораблей летать могли:).

>
Противодействие Североафриканской высадке, ноябрь 1942 г:
Только из Северной Норвегии на Сицилию переброшены 2 торпедоносные группы (I и III/KG-26) и одна бомбардировочная (III/KG-30). С русского фронта - в разгар Сталинграда!!!! - в ноябре-декабре переброшены на Средиземное море 5 бомбардировочных, 1 истребительно-бомбардировочная, 4 истребительные группы. Еще две бомбардировочные группы - из Франции. Если возжаждете - номера кину.

Вы бы лучше сказали откуда Вы этот бред тянете.С каких аэродромов немцы могли противодействовать высадке в Северной Африке.В Касабланке например.Сколько миль от Сицилии до Орана Вы хоть полюбопытствовали прежде чем гнать.

>То же самое - про лето 1943. Расскажите, где была торпедоносная эскадра KG-26, эскадра KG-100 с управляемыми бомбами. В южной Франции. И что они там делали. Откуда у немцев более 1000 машин в Италии и т.д. (опять-таки, просто лень латиницей номера групп/эскадр набивать).

Обязательно набейте.Могу Вам помоч.
Сходите сюда
http://www.skalman.nu/third-reich/luftwaffe.htm
здесь все по годам и с цифрами - реальными цифрами сколько в каждой группе и гешвадере было машин.А не то что сказочники рассказывают.При наличии терпения можно восстановить примерную картину.

>А в книге Греллера ГДРовского издания
никаких подробных цифр потерь нет, кстати, хотя общие верны.

Ну и что что ГДРовская.Главное она писана по архивным данным.А не по сказкам разным.

>>Приходлось доставлять истребители на Мальту иными способами:).Не припомните уважаемый Exeter какой был основной способ доставки Спитфайров на Мальту:)).Надоело уже все это повторять, цитировать.

>Е:
Авианосцами.

Нет уважаемый Exeter,не совсем авианосцами:).Авианосцы после истории с Илластриесом на Мальту не заходили:).Вообще все крупные корабли сил прикрытия конвоев на Мальту, уходили обратно гораздо раньше:).А авианосцы где-то на середине пути а то и раньше просто поднимали истребители и те добирались до Мальты своим ходом.

> Без авианосцев Мальту бы не удержали бы. А какими можно было доставлять еще способами истребители, ежели им дальности "своим ходом" не хватало???

Очень простыми способами,уважаемый Exeter:).На транспортах в разобраном виде.Оно знаете-ли очень плотно пакуется - крылья штабелями и прочее.Один конвой за раз может привезти самолетов на целую армию.Вспомните сколько там на одном PQ17 самолетов было.Такие вот бывают способы.Но англичанам такое было не по силам даже с привлечением 3 АВ для охранения:).

>Е:
Фактов уничтожения британского флота тоже нет.

Забавный Вы.Британский флот уничтожать было,что воду решетом черпать.Сколько не уничтожай все равно американцы кучу кораблей им подарят.Десятки АВ,сотни эскортных кораблей,всю базовую патрульную авиацию.Да что там - американские боевые корабли постоянно торчали в Исландии - кто-там линейное прикрытие PQ17 обеспечивал не напомните.Кстати сказать,возвращаясь к вашему недавнему вопросу о том сколько потопили лодок АВ.Безнаказанному и массовому избиению английских конвоев,немецкими ПЛ удалось положить конец практически исключительно благодаря действиям базовой патрульной авиации и эскортным кораблям.Вот что говорит сухая английская статистика.Из 1162 ПЛ произведенных в Германии было потоплено 785.С помощью:
НК - 246
БПА - 245
корабельной авиацией - 43
кораблями и самолетами - 50
ПЛ - 21
Бомбежка баз - 61
мины -26
аварии - 57
русские - 7
Как видите вклад АВ и в этом деле мягко говоря не адекватен их суммарному водоизмещению:).Вообще Вы когда нибудь пробовали считать сколько всего немецкого тонажа потопили все английские АВ вместе взятые за всю войну.Боюсь весьма занятный результат получится и забавный.

>Е:
Вы все-таки, как я вижу, молчаливо уходите от того факта, что все удавшиеся атаки были проведены ЗА ПРЕДЕЛАМИ ЭФФЕКТИВНОГО РАДИУСА прикрытия палубных "Харриеров"?

Какого радиуса:).Даже у ублюдочной креатуры Харриера - Як38 был радиус 100км.У Харриера наверняка больше раза в полтора.И АВ с Харриерами было 2 штуки.200х200км вот примерная зона ПВО была у них.На бумаге.А перехватывать им чай не Ту22М3 нужно было,а штурмовики с бомбами которые у них над мачтами носились.

>Е:
Тааак, теперь в разряд "порющих чушь" попадает и ОКБ Сухого :-)) Открытия множатся :-))
Ну, что делать, действительно суховцы для пр.1160 Су-24К с максимальным взлетным весом 40 т делали :-)) С АБР Х-12. Ничего не попишешь, клиника :-)))

Много прожектов чюдных и разных было в нашей стране.Где они нынче.Правильно в макулатуру давно сданы.

>Е:
А зачем им приладить на палубу F-15, когда у них еще более тяжелый и специализированный F-14 был?

Конечно не зачем.Пущай себе на на изменяемом крыле летают.

>Е:
Ну так все-таки, поподробнее, как Вы обнаружите АУГ нев Японском море у собственного побережья, а в открытом море??

Как ребенок Вы право.ПЛА ему на хвост повешу.Она его за 200км вести будет а он и знать ничего не будет.А еще есть такая замечательная весч как радиоперехват(РТР - более общо) - со времен ВВ2 известна всем кроме Вас.Львинную долю английских конвоев немцы именно таким способом обнаруживали,в открытом океане,и наводили на них ПЛ.Отлично у них это получалось.А щас знаете до чего техника дошла:).А что касается последних пролетов над палубой АВ,Вы хоть поняли в чем смысл этой акции?
Смысл в том чтобы показать американцам и таким как Вы сумлевающимся,что нам известен каждый шаг их кариеров.Причем с такой точностью что в любой момент мы можем навести самолеты и иные летательные аппараты прямо им на палубу:).Причем сделали это нарошно во время учений ,когда соблюдаются меры скрытности.Только наивные люди могут подумать,что просто послали Су24 за 1000км неизвестно куда ,поискать АВ,авось найдут и над палубой пролетят:).Послали проверить и документально зафиксировать.

С уважением