От М.С. Ответить на сообщение
К FVL1~01 Ответить по почте
Дата 02.12.2000 01:18:48 Найти в дереве
Рубрики Прочее; WWII; ВВС; Версия для печати

А сколько МИГ-3 вы знаете?

Здравствуйте
>Единственные наши высотные истребители - это серийный МиГ-3 имевг=ший максимум скорости и маневренности на 6000м и малосерийный Як-9ПД (выпущено по разным данным 10-20 машин, пик характеристик на 9000м) Созданно опытных машин немерянное количество, причем микояновские например в готовности к массовому выпуску, НО крммандование считало, что раз практически нет высотных боев истребитель-истребитель, Ю-88 летают на 6000-8000м максимум и в принципе достигаемы даже аэрокобрами, а с высотными разведчиками Ю-86 нужен узкоспециализированный перехватчик , тот же Як-9ПД например, то такие высотные самолеты будут не нужны и даже вредны (пример, тот же Мустанг, из за особенностей ламинарного крыла резко уступал по всем характеристикам однокласникам у земли, да и боевую нагрузку практически нес маньше чем мог (сравни например с типичным низковысотиком Корсар - 500кг и 1800кг максимум). Советские ВВС высотный истребитель получили лишь в 1944, и то не собственной разработки и импортный Спитфайр 9,но и он оказался не очень удобен на полевых аэродромах и направлен в ПВО. Да не было на сов-герм фронте почти высотных боев.

Простите, но согласно сравнитешльному отчету осени 1942 г. МИГ-3 - ЛУЧШИЙ СОВЕСТКИЙ ИСТРЕБИТЕЛЬ! Кстати, уже были и МИГ-3 с ОДНОЙ, ДВУМЯ И ТРЕМЯ ШВАК, были с АМ-38, были с батареей РС. Таки по всему получается, что МИГ-ЛУЧШИЙ даже без выводов комиссии. Только не спрашивайте, почему его дальше не производили... Сами поймете при желании.

До свидания