хех, в аглицком часто одно и тоже написание/слово может быть и существительным, и глаголом
так что и тут тоже - и процессом могёт быть и результатом очередного этапа взросления ))
>Ну да ладно - сделал поправку на вашу трактовку.
>>нет абсолютного понятия "неумеренность", нет абсолютного понятия "вред".
>
>А и не надо абсолюта. Достаточно "меру не знать" - и вы в беде. :)
я не говорю, что надо. Говорю, что его - абсолюта - не существует.
ну, а беда - неизбежный спутник [процесса] образования. Насколько сильно занесёт, на столько глубока беда и будет.
Вот только не надо "путать" (как СГ) ошибки по незнанию и злой умысел - очень, знаете ли, разные вещи. Я сказал бы даже, диаметрально противоположные. Т.к. прикрываясь добрыми намерениями негодяйцы делают своё гнусное дело со знанием этого самого дела, а потом некоторые пытаются их оправдать ихним незнанием "общества, в котором они жили", невежеством и прочими "благими намерениями"...
>Но вы как-то от вопросов образования убежали. Возвертайтесь обратно к ним. :)