Возможности Ил-76 ограничены не столько весом груза, сколько габаритами
Возможности Ил-76 по перевозке легкой техники ограничены не столько массой груза (40-50т), сколько длиной грузовой кабины (20 м у стандартного Ил-76, 24 м у будущего удлиненного).
Т.е в нынешний Ил-76 удобно влезает или 1 13-м "Зузана" и один 7-м грузовик "Урал", или 2 10-м Caesar (причем впритык), или два грузовика "Урал".
Соответственно, в 2 Ил-76 - две САУ не важно какого типа и два грузовика.
Заметим, САУ со стволом 52 калибра невозможно сделать короче 10 м, поскольку сам ствол имеет длину 8 м.
Хотя, в принципе, есть нефранцузские образцы короче Даны/Зузаны. Например, сербская "Нора Б-62" (серийно производимая для Бирмы) по длине мало отличается от 10-м "Сезара", хотя весит 28 т. Её специально сделали покороче для удобства дальней транспортировки.
Заметим, по проходимости "Нора Б-62" явно превосходит "Сезар" и имеет заднее бронированное отделение, защищающее расчет и частично казенную часть орудия во время стрельбы.