>Возможности Ил-76 по перевозке легкой техники ограничены не столько массой груза (40-50т), сколько длиной грузовой кабины (20 м у стандартного Ил-76, 24 м у будущего удлиненного).
>Т.е в нынешний Ил-76 удобно влезает или 1 13-м "Зузана" и один 7-м грузовик "Урал", или 2 10-м Caesar (причем впритык), или два грузовика "Урал".
>Соответственно, в 2 Ил-76 - две САУ не важно какого типа и два грузовика.
В случае с Мста-С важно.
Потому, что в таком случае 2 Ил-76 это будет 2 САУ и все.
А в случае Цезаря - 4 САУ или 2 САУ и 800 дополнительных снарядов к ним.
С уважением, Вячеслав Целуйко.
П.С. и еще, отсутствие в ВВС России С-130, А-400 или Ан-70 не является аргументом против "интервентных САУ" типа Цезаря, а говорит о неполноценности РА при решении подобных задач.
Потому для КСОР и "интервентные" самолеты ВТА тоже нужны, так как в СА не так и много аэродромов, способных принимать Ил-76, особенно в двух наиболее проблемных высокогорных республиках: Таджикистане и Киргизии.